Silero
Идея на подобные плагины есть, но это прям в будущем когда у нас уже будет сайт)
Возможно в будущем мы реализуем такую функцию, подвод итога по скормленным данным, а пока как есть.
В сегодняшнем обновление мы как раз это исправим.
- Будет структура с главами - подтемами и под-подтемами.
Что касательно брать информацию из конкретного исходного сайта, то с этим есть пока проблемы, надеемся что удасться решить это в будущем.
А куда нужно написать кто нибудь может подсказать? У меня как раз отличный стартап (мвп рабочий проект).
Всегда так делаю, а на скрине ниже прикрепил для insade специально для комментаторов :)
Поделюсь своим опытом. Я подумал а почему бы не попробовать не забивать голову и не проводить никаких анализов от слова совсем, а покупать акции вычисляя их среднее значение за все время, и пытаться купить их на много ниже этого среднего значения. При покупке всех акций я ничего не смотрел о них кроме графика за все время что бы понять по какой цене мне купить акцию, или по какой не покупать. Ситуация на данный момент такая, я вложил 25 тыс рублей и купил 3 разных акции по ровно на эту сумму, одна акция выросла и мой баланс увеличился до 38 тыс рублей. Остальные две я продал в не большой плюс и того мой баланс увеличился до 41 тыс рублей. Так как эксперимент оказался успешным, я решил продолжить его, и снова купил 3 разных акции на сумму 41 тыс рублей. В данный момент у меня -27,5 %, или -11200 рублей. Но я все ещё в + на 5000 рублей от изначальных вложений. В общем сижу смотрю дальше, очень интересно. (Скрин прикрепил)
Дополню, что ушёл от мегафона, просто ужасная компания, нихера ничего не работает! Ну реально, прикиньте, не работает!
Коммуникация и хотелки это все понятно, ты конечно же все правильно сказал.
В статье не сказано что чел сделал MVP, я бы на это посмотрел, и сомневаюсь что вообще кто то что то подобное сделал. Я знаю о примитивных (высокотехнологичных) разработках, например управление компьютером силой мысли (не без помощи устройств), как пример обезьяна Илона Маска. То есть по факту у чела, просто идея и на этом все. Я в общем тоже могу идей подкинуть, ну вот например: сделать портальную пушку прям как в сериале Рик и Морти, и с экономим на доставке грузов, и вообще транспорт станет не нужен. Идея огонь, экономически обоснованная, кто даст мне 500 Лямов ? (Кстати примитивная технология тоже существует (частицу теллепортировали не сколько лет назад), так что моя идея теперь ни чуть не хуже чем идея этого чела.
Я согласен конечно что для инвесторов стоит сделать хотя бы MVP, но все же хорошие идеи могут быть подробно изложены на листе бумаги, со всеми техническими решениям и экономическими обоснованиями.
Ваши слова «надеяться что вы встретите богатого папика который отсыпет вам бабла...», мною были восприняты крайне негативно и оскорбительно в мою сторону. Надеюсь что это не так. Лично я не ищу инвесторов в свои проекты и идеи, потому что это проблемы и разногласия, и ничего другого за этим нету, как показывает мой опыт. Лучше делать все самому, ну или с партнёром на крайней случай. Прибыль например я стараюсь инвестировать в дальнейший рост проекта, да рост медленнее, но проект мой, и я сам решаю какую часть прибыли и на что я потрачу. Это даёт мне свободу в моих действиях.
Коль все тут треш истории рассказывают, расскажу и я, не совсем треш, но ситуация так себе. Подключил я значит номер 8 800, а мне прислали не верный логин и пароль от личного кабинета, сам я восстановить пароль не могу, пришлось звонить оператору и продавать запрос на восстановление (что за бред), к слову два дня прошло, до сих пор логин и пароль не знаю. Вот так началось мое знакомство с мегафоном.
- Придумываешь крутые идеи, пытаешься найти и встретиться с инвесторами, ничего не получается больше года!
- Какой то чувак из мегафона попросил и получил 500 лямов на безумную идею о передаче мыслей не расстоянии.
-Ну да, ну да пошёл я нахер!
(Это просто шутка)
Нет, в моем понимании «Хорошо» - это конкретный чек лист, того что нужно сделать и как нужно сделать что бы сайт попал в топы. Простое объяснение этому в данном контексте было просто слово хорошо. Если интересно, пиши я с удовольствием поделюсь.
Ещё на просторах интернета можно найти интересные разработки, из того что мне понравилось:
1) ИИ автопилот
2) Умное зеркало с сенсорным дисплеем
3) Голосовой помощник джарвис
4) Квадракоптер
Сам являюсь сео специалистом, и считаю себя хорошим специалистом, как минимум потому что не иду работать, а продвигаю свои проекты, ну или беру на заказ если что то крупное. Всегда удивляюсь как другие сеошники расписывают информацию, то что я мог бы написать максимум на страницу, они пишут на тысячу страниц))))
Как продвинуться в топ ? (Агрегаторы потеснить не получится, это факт).
Есть только одно и самое важное правило, нужно сделать сайт очень хорошо, уделить внимание каждой мелочи и приложить максимум усилий, тогда все получится.
Наверно ты прав, но как то внезапно все так получилось.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
В общем прошло уже много лет, и к разработке игр я еще не возвращался, хотя меня очень привлекает эта ниша, регулярно читаю все что пишут, езжу на конференции, и просто смотрю и слушаю, ну что то своего еще делать пока не хочу.
Что касательно автора данной статьи отмечу вот что:
1) Очень много денег потратил на игру.
2) Как это так за UI много платить? больше чем все остальное.
3) Из опыта в геймдеве мне стало ясно, бюджет на маркетинг должен быть минимум 50% от стоимости разработки. Хоть я до этого даже и не дошел, можно сказать.
4) Забудь о подсчете прогнозируемой прибыли, это все бред сумасшедшего. Сначала надо сделать игру, хотя бы демо версию, что бы в нее смогли играть люди и ты получил фидбек. Если фидбек позитивный, пили дальше игру. Главное не монетизировать игру, а сделать так что бы пользователям она нравилась, ну и да ты сам сказал что надо понимать для кого ты делаешь игру.
5) В целом как специалист в разработке игр (или как трижды обосраться), вижу что ты сделал игру в которой было потрачено очень много сил, за это конечно респект. Твоя игра наверное сложнее чем мои 3 в разработке.
Я конечно не уверен когда вернусь снова делать игру.. Но рано или поздно попробую еще раз. Но ты не унывай и попробуй еще раз, только не копию игры какой то, а что то оригинальное, то во что ты сам готов сидеть играть часами, про фидбеч перед разработкой идею свою. Составь грамотный план, определи группу пользователей для кого будет эта игра, и постарайся захватить как можно больше групп пользователей. Ну и в целом думаю если не забросишь попытки рано или поздно что то получится.
Прототип интерфейса дизайном игры Teeworlds Армагедон, ее я делал когда мне было всего 17-18 лет. - https://www.behance.net/gallery/30092295/igra-teewords-armagedon-dlja-socialnoj-seti
Скриншоты единственной полностью доделанной мною игры прикрепил. В ней я облажался не сделай хорошую продуманную рейтинговую систему, отшивки и поощрения пользователей.
Видео игры про футбольчик реализованной для Андройд и IOS, так же прикрепил, к сожалению игра не доделана до сих пор в ней есть баги, их надо исправлять, их много.
Надеюсь что кому то было интересно прочитать мою грустную история, и вы смогли учесть ошибки из моего опыта.
ЧАСТЬ 3:
3) 3-4 курс в колледже, я кстати на VC.ru прочитал статью в который разыгрывали 1 премиум билет на конференцию WhiteNith, все что нужно было это лишь оставить комментарий, и подписаться в соц сетях, я никогда ничего не выигрывал, и вообще в ко всем конкурсам относился скептически (оно и понятно все тупо кидают, или делают подставные конкурсы), но на этот раз я рашил что ничего себе кто (White Nith) и где (VC.ru) делают конкурс и подумал что может быть правдой. В общем я выиграл премиум билет, и просто плясал дома от радости, ведь сам я бы не смог его купить, для меня это были очень большие деньги... (около 50 тыс рублей стоимость была на тот момент), а еще надо было приехать в Москву, где то жить 7 дней, и что то кушать. Тогда я подошел к бабушке, и попросил у ней 40 тыс рублей и рассказал что вот я выиграл билет и очень сильно хочу поехать в Москву на эту конференцию, сказал что верну (и вернул). На конференции вдохновился всем, атмосфера просто бешеная, люди все хорошие и классные, случай лекции с переводчиком в ухе (чувствовал себя в этот момент президентом), и там я много чего записал, но понял самое главное, надо делать мобильные игры, за этим будущие. (Ну как вижу сейчас, а был тогда прав). В общем вернулся я к себе в провинцию долго думал, совершил авантюру, пришел к знакомому и на эмоция убедил его что если хотим поднять бабла, то надо делать мобильные игры, и предложил сделать игру. Сделать игру я решил (аналог Head Beal), нет не копию это была моя мною придуманная идея, и через месяц после того как мы начали делать наш футбольчик, только появилась эта игра. Я человек не глупый и учусь на своих ошибках, в этот раз я нашел студию GD Forse (СУКИ), и договорился с ним предоставим им техническое задание на игру, что мы будем выплачивать им траншами сумму в 600 тыс руб. Я могу очень много посвятить тому говну что происходило в работе с этими ребятами но постараюсь очень очень коротко. Я выбрал студию что бы у меня была уверенность что меня не кинут и не будет такого как было первый раз что программист переобулся и начал выдвигать другие условия. Все должно было быть четко по договору. Все правки вносимые мной (еще примерно + 100-150 тыс), вносились отдельно и фиксировались документально. Как не крути не возможно написать идеально ТЗ с первого раза. Игру планировалось сделать на Андройд и ИОС, сроки 3 месяца, все обговорено, хотели успеть к чемпионату мира по футболу. Прошло пол года... Сроки тянуться, работа идет плохо, мне предоставляют на просмотр супер мега багнутые версии. Прошло еще пол года, работа чуть сдвинулась с мертвой точки, да из за моих правок тоже были задержи, но не так много что было мною исправлено, я правил дизайн в меню и юзабилити. В общем прошло примерно 2 года, мне отдали исходники игры и сказали что мы закончили. (Игра была не доделано даже по первоначальному тз, в нее просто не смогли играть два человека онлайн, не реальные баги, тупорылая физика, о том что какие то бонусы например замерзания игрока или мячик попрыгунчик не были реализованы вообще даже говорить не стоит, хотя дизайн для этого был нарисован. Судится я не стал, я не глупый и понимал что это дорого, долго, да и куда мне одному судится против компании у которой много бабок, юристов итд.
ЧАСТЬ 2:
2) Прошел год может полтора, после моей первой попытки сделать игру, и тут я надумал сделать еще одну игру, в этот раз это была викторина (хайп с викторинами только начинался), сделал я такую игру Битва умов, принцип игры таков что заходят игроки жмут играть, и им открывается 4 варианта ответа на выбор (как в кто хочет стать миллионером), они отвечают на вопросы, там у них по 3 раунда в каждом раунде по 3 вопроса. Игра получилось качественно, сделана на Html5, с красивым дизайном и звуковыми эффектами, но где же но... А вот же оно, из-за не опытности я плохо подумал про рейтинговую систему, игрокам было интересно играть в игру но совсем не долго, по тому что особых плюшек, отшивок ты самый умный и все в этом духе они не получали, не было поощрения, или соперничества. В итоге я понял свою ошибку и закрыл проект ( что бы переделать денег у меня не было, помните что я был студентом на 2-3 курсе колледжа ). Сама игра со всем дизайном, музычкой и программистом обошлась мне на этот раз в 150 тыс рублей.
Что у меня действительно получается хорошо, так это экономить деньги, и делать качественно за не дорого, всегда найдется человек который делает свое дело хорошо, но вот клиентов искать не умеет, по этому и за работу берет не много, а еще делает долго... ну я не куда не торопился.
Не поленился, открыл ноутбук что бы написать свой комментарий, хотя собирался уже идти спать. Во первых спасибо автору за ролик, действительно проще посмотреть чем сидеть читать. Скажу что с автором моя судьба чуть схожа в каком то смысле, я тоже облажался, и вот моя не большая история.
Я парень довольно продвинутый, и когда решил сделать свою первую игру был на 1-м курсе колледжа (ушел после 9-го). Очень я как то полюбил интернет программирование и вдохновился разработку различных продуктов. К слову программистом меня назвать все же сложно. Ну да ладно, отвлекся что то.
Прикреплю скриншоты и ссылки на созданные мною продукты о которых я рассказываю.
ЧАСТЬ 1:
1) Курс, я очень сильно вдохновился игрой Teeworlds, такой забавный 2Д шутер, очень веселый мне очень сильно понравился, но я решил было бы не плохо сделать эту игру в приложения вконтакте, нашел дизайнера, с проектировал сам красивый и удобный интерфейс, написал тысячу различных технических заданий, сам создавал карту из элементов что мне дал дизайнер, затем нашел программиста и договорился что он мне сделает фронтент и бекенд, ну в общем пошла работа, создалось много разных костюмов, идея была в том что персонажа можно было собрать собственного и уникального, выбрать форму голову, глаза, брови, рот, татушки, шапки всякие итд. Я думал о продукте как пользователь, каждый раз что то делая спрашивал себе нравится ли это мне, советовался с ребятами что играли в эту же игру, и все все оставляли крутой фидбек. В общем не буду томить и скажу что я совершил 2 ошибки в этом проекте и так его не доделал. Ошибка 1, я достаточно плохо разбирался в языках программирования и выбрал для этого Adobe Flash, через пол года после того как я уже закрыл проект, весь мир отказался от этого языка и все стали заменять свои игры на HTML5. То есть если бы я сделал проект мне пришлось бы его переделывать... Ошибка 2, я выбрал программиста на сайте фрилансе посмотрел его отзывы, и остался доволен. Ну что же когда он сделал фронтенд, он сказал мне что за бекенд придется заплатить мне еще 100 тыс (или больше уже было давно не помню). После чего я с ним поссорился, ибо он заранее меня об этом не предупреждал и мы договаривались совсем на другие условия. В итоге меня кинули, даже не отдав исходники фронтенда. Я очень расстроился и ошибки из этого наматал на ус.
Привет VC.RU - А меня зовут Сергей, одно время я делал игры, но не задалось, игра под вк не набрала успех, а игра под ios/Android не была сделана так как заказал ее у студии gdforge.ru и они обосрались но полной программе, дело уже дошло до суда, но я решил не тратить своё время на них и занялся чем то другим. (С Удовольствием буду судится если им что то не нравится, например что я сказал что они ОБОСРАЛИСЬ). Ладно простите. Так же я администратор рекламной сети vkmedia. Так же я владелец биржи рекламы plibber.ru , ну а в данный момент времени делаю новый стартап adsprice.ru уже скоро готов сделать релиз. VC читаю потому что тут много интересной информации почти на любую сферу деятельности IT, примеров там всяких или рекомендаций, в общем проект огонь, так держать!
Что дезинформация? Какие еще 400 сайтов? Может 400 тыс сайтов? Это больше похоже на правду, а что на счет телеграмм каналов у которых статистика упала в двое?
Очень смахивает на QR код :))
Щас бы videogram придумать...
Уверен что у многих была идея создать такой сервис, но многие не увидели в нем перспективы. Удачи сервису, возможно он не станет единорогом, но это врятли.
Ну научится он разговаривать, и понимать смысл вещей, но сами вещи потрогать, посмотреть, попробовать не сможет. Представь что ты знаешь что такое Мороженное, но никогда его не про бывал.
Ну и нет, я ничего не переоценил, до сих пор не смогли создать ии который бы в покер научился выигрывать (как это произойдет, бизнес покер румов пропадет, потому что появятся боты с ии для игры в покер, и начнут выкачивать деньги. Ну а если начнут бороться с этим, то врятли смогут выйти снова на рентабельность, но это уже отдельная тема.) а ты говоришь про саморазвивающийся ИИ в более чем не скольких млрд направлениях )))) Я как раз таки все оценил.
Все просто ребята. Цукерберг прав, и вот почему:
1) ИИ - искусственный интеллект. Свойство интеллектуальных систем выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой человека, эти свойства задаются человеком. Например был создан искусственный интеллект для конкретной задачи с конкретными свойствами игры в шахматы. Этот искусственный интеллект не сможет захватить мир и поработить человечество, по простой причине потому что ему не были заданны такие свойства, он умеет играть в шахматы и все.
2) У тех кто до сих пор не понял, может возникнуть вопрос, а что если сделать искусственный интеллект с заданными конкретными свойствами "Порабощения человечества" XD?? Ну тут все просто, такой искусственный интеллект сделать просто не возможно по не скольким причинам:
2.1 - Нужно создать саморазвивающийся искусственный интеллект во всех направления (которых будет более млрд). Играть в шахмоты это одно направление. Спускаться по ступенькам это второй направление итд..
2.2 - Даже сеть самых мощных квантовых компьютеров в мире просто не сможет справится с потоком данных, по этому в ближайшее 300-3000 лет врятли появится саморазвивающийся ИИ.
2.3 - У ИИ не существует сознания которое присуще человеку и другим живым существам. У ии заданы конкретные свойства, например для игры в шахматы.
Хоть я встал на сторону Цукерберга (или он на мою), все же маск поднимает тревогу не напрасно, и пытается привлечь правительство к этому вопросу для регулирования разработок в сфере ИИ. Плохие люди, могут изобрести ИИ в плохих целях, и вот это уже является проблемой. Сам же ИИ в ближайшие пару веков, угрозы точно не представляет.
Функционал врятли лучше, как сказал человек выше, они действительно копируют все, и не нужно это доказывать потому что это слишком очевидно. А вот на тему дизайна и юзабилити он действительно не прав! Дизайн вк и его юзабилити на много лучше чем в фб, если бы у фб было хотя бы удобное юзабилити, то они бы захватили достаточно много рф трафика, но увы это не так.
Как, как? - Берёшь и работаешь!
Всегда удивлялся таким классным постам ))
Нет. Но это один из некоторых параметров.
У меня есть инфа которую я получил год назад. И я могу с уверенностью сказать, что биткоин вырастет до 2$ тыс в следующие 1,5 года.
Ps, извините за ошибки в тексте, забыли исправить :(