Привет, меня зовут Коляс Иванов, а это блог моей команды grafdesigna.
Свяжитесь с нами:
Телеграм
Портфолио
hi@grafdesigna.ru
grafdesigna.ru
Дизайн-команда с фокусом на креативе и простоте взаимодействия. Бюджетно и оперативно разрабатываем любой дизайн для бизнеса. Сайт: grafdesigna.ru
Привет, меня зовут Коляс Иванов, а это блог моей команды grafdesigna.
Свяжитесь с нами:
Телеграм
Портфолио
hi@grafdesigna.ru
grafdesigna.ru
Привет, это дизайн-команда grafdesigna, и мы хотим рассказать о нашем опыте объединения 3-х продуктов под одной айдентикой.
На моём дизайн-интенсиве студенты меня спрашивали: «Существует ли универсальная сетка логотипа?». Я задумался об этом и провёл небольшую аналитическую работу. В итоге на примере одного из моих логотипов показал нюансы его построения. Выводы делайте сами, но на мой взгляд — всё очевидно.
Мне не нравится новый знак, поэтому в этой статье переделаю его и покажу своё видение.
Привет! Меня зовут Коляс, я бренд-дизайнер, блогер и преподаватель. Более 4-х лет я продвигаюсь самостоятельно и не имею работодателя. Делюсь всеми площадками, где когда-либо продвигался и рассказываю, что лично у меня сработало лучше всего.
Дизайнер в студии как правило получает фиксированный заработок. На фрилансе же заработок зависит от количества заказов и скорости работы над ними. Важно, сколько мы зарабатываем за определённый промежуток времени, например 100 000 ₽ в месяц, 1000 ₽ за час. Помимо увеличения цен и количества заказов важно научиться выполнять как можно больше работы…
Предупреждаю, в этой статье не будет конкретики. Я решил сначала подтолкнуть читателей-фрилансеров на мысли об организации своего рабочего времени. Тех, кого волнуют какие-либо конкретные вопросы по данной теме, прошу после прочтения задать эти вопросы здесь или лично в соцсетях. В будущих материалах постараюсь раскрыть самые популярные из них.
При изучении чего-либо, в частности дизайна, я не очень люблю акцентировать внимание на терминологии, названиях, именах, названиях и так далее.
Иногда нужно действительно быстро сообразить концепцию стиля для своего бизнеса, проекта, курса, сайта. Можно начать с логотипа, а из него потом развить будущий стиль. Расскажу способах, как это можно сделать максимально быстро и эффективно.
Первое, что приходит на ум для тренинга насмотренности — листать ленты Пинтереса, Дрибббла, Беханса и портфолио ведущих дизайн-студий. При этом просто «смотрение» на красивые картинки ничего не даст. Помимо этого я рекомендую вам применять несколько тактик, которые помогут эффективнее осваивать дизайн.
Нужно чётко понимать, что дизайн — это не просто картинки, а дизайнер — не просто пикчер. Когда к дизайнеру обращаются с заданием, даже с простым и примитивным, обращаются именно из-за его знаний в дизайне. Благодаря этим знаниям дизайнер решает конкретные задачи.