Делаю продающие лендинги под ключ. Кейсы: https://kkkirillov.webflow.io/works
Про разницу в конверсии: сейчас как раз запускаем мультилендинг по продаже кабеля, в данный момент у них просто многостраничный сайт с карточками. Трафик ведут вроде бы на конкретные карточки.
На нём проверим насколько лендинги эффективнее) Как статистика наберётся — сделаю кейс)
Спасибо)
Мне как-то какая-то бабулька в парке ворчала, что дети совсем обленились и читают комиксы вместо книг.
Наталья, это вы?)))
Всех голубей докормили?)
Однажды на втором курсе универа я работал контент-менеджером у депутата. Мне платили 15 тысяч в месяц за какие-то простые задачки, которые у нормального человека заняли бы час в день. Но не у меня))
Мне всё время казалось, что деньги достаются мне как-то легко и я заставлял себя делать что-то ещё. Сделал какие-то ботофермы в вк на 150 человек, настроил автоматическое гуляние ботов по друзьям в одноклассниках и делал масслайкинг в инсте. Это во времена, когда программ для мл было штуки 2)
И всё равно казалось, что делаю мало. Однажды приснилось, что я сплю у себя в общаге, а ко мне приходит этот депутат, будит меня и увольняет 🤣
Ну почему же сразу гопота?) К словам придираются ещё и юристы, судьи, следователи, лингвисты, копирайтеры, журналисты. Возможно, что не спроста. Возможно, что слова как-то влияют на смысл сказанного: подобрал одно слово – получился один смысл. Подобрал другое – получилось другое. Но возможно, что все эти специальности – это лишь проявления дворовой гопоты. Судя по вашей логике.
Ещё с помощью слов можно подменять понятия и манипулировать. Что вы и сделали в первом комментарии.
А потом начали жаловаться, что я придираюсь к словам. Шикарная стратегия, надёжная, как швейцарские часы))
Про аватарку и имя я придрался не спроста. Как правило, интернет-душнилы типа вас прячутся за ненастоящими именами и картинками. Наверняка этому есть какое-то психологическое объяснение типа стыда за сказанное или какого-то страха быть собой – не знаю. Может вас в детстве крепко приложила дворовая гопота и вы теперь боитесь, что они вас снова найдут и снова приложат. И видите их лица в любом прохожем.
Я лишь для себя подмечаю "человек без аватарки и имени – 90% вероятность какого-то отклонения."
Вы называете меня хулиганом, но в маске и с кличкой ходите вы, а не я.
Ахахах, ну не удивлён)))
Ещё раз повторю вопрос. В чём связь между "продающим постом" и "хайповой статьёй"?
Не. Зачем придираться к ошибкам и опечаткам. Я иногда и сам без запятых и с маленькой буквы пишу.
Но с удовольствием бы пошутил на вот какую тему:
Вам для полного боекомплекта к нейроаватарке и вымышленному имени не хватает пластыря на веб-камере и шапочки из фольги))
Или хватает?)
Давайте переведём ваш комментарий с "подразумеваемого" на фактический язык:
"Статьи о том, как правильно писать продающий пост от авторов, которые ни разу не написали ни одной хайповой статьи - это, пожалуй, вечная классика VC)"
И получится бессмыслица в духе:
"Статьи о том, как правильно купать ребёнка от авторов, которые никогда не замачивали орехи – вечная классика VC"
Ну блин. Причём тут "продающий пост" и "хайповая статья"? В чём связь?
Вообще, про инфоцыган вы меня даже задели. Очень обидно получилось. Потому что не правда.
Потому что для меня главная ценность в работе – доносить пользу клёвых спецов и качественных продуктов. Качественные – это те, которые помогают другим.
Если посмотрите моё портфолио: kkkirillov.webflow.io/works, то увидите там строителя, которому клиенты пишут кучу благодарностей и у которого нет ни одного плохого отзыва. И у которого я сам в будущем закажу дом.
Увидите там доктора, который один из немногих в России делает сложную операцию на суставах.
Увидите там клёвого риэлтора, и лучшего семейного юриста в городе.
Но не увидите там эзотериков, инфоцыган и обманщиков. Потому что я не стану с ними работать ни за какие деньги.
А то, что вас настолько триггерят слова "онлайн обучение" – это очень хорошая тема для обсуждения с психологом. Но судя по вашим склочным комментариям, думаю, что у вас с ним и без того тем хватит не на один десяток сеансов.
А под постом статью))
И вообще получается, не в тему написали))
Ух, даже боюсь спорить с человеком, чья единственная статья на Виси — это ябеда на таксиста. Вам бы с вашим полыхальником ракетным двигателем устроиться, а не комментарии писать. Такой талант растрачиваете
Через столько всего прошли, а психолога пропустили. Зря. Очень зря
Расходимся, очередной Олег
Ещё могу антисовет добавить. Возможно, он покажется каким-то эзотерическим, но каким-то образом он работает.
Если хотите чтобы проект сорвался – похвастайтесь о нём до того, как получите предоплату или подпишите договор. С 90% вероятностью что-то пойдёт не так.
Недавно договорились с клиентом на лендинг с кастдевом, я сильно загорелся проектом, потому что можно было прям пообщаться с покупателями, написать за них отзывы и сделать из этого классный кейс. Клиенту тоже эта идея понравилась. Договорились на предоплату и он пропал. Я сначала подумал "вот он редиска, сначала одно договорились, а потом он переиграл"
А потом оказалось, что он вложил ВСЕ свои деньги в одну акцию с намерением быстро заработать за неделю. И ушёл в минус на миллион. Вот ждёт теперь сидит)
У душнил вроде тоже, но Наталья вот пришла
Думаю, что верить кому-то на слово – не лучшая стратегия в маркетинге)
хорошая идея! как раз к пункту про максимально широкую аудиторию)))
Статья клёвая, сохранил)
Где можно искать клиентов семейному юристу? Раздать визитки барменам и предлагать им процент за рекомендацию?))
А можно настроить отправку сообщения по аналогии на другие статусы заказа? Например, заказ собран, отправлен, доставлен.
Я Николай. 6 лет делаю лендинги и сайты для бизнеса. С текстами, дизайном и вёрсткой на Тильде и Вебфлоу.
Лучший кейс: сделал сайт и настроил рекламу для семейного юриста с конверсией 10% в платную консультацию (все конкуренты закрывают на бесплатную).
Портфолио тут: https://kkkirillov.ru/works
Веду канал про сайты: https://t.me/kkkirillov_lb
Приём "Артиллерия + разведывательный беспилотник")))
В последнем проекте я для блока с болями взял конкретные фразы клиентов из кастдевов. Как этот приём называется?))
Мой любимый способ провести интервью – это встретиться с заказчиком вживую и посмотреть на его бизнес. С работниками пообщаться и руками всё потрогать (особенно хорошо, если клиент – владелец стриптиз-клуба)
Вижу в тексте пример из опыта – сразу читаю дальше)
Клёвый пример про экономию. Раньше ломал голову как показать конкретные цифры выгоды, если для этого есть много условий.
Да, я оценил ваш уровень работ по скриншотам. В принципе, сам факт того, что вы не можете показать кейсы, много о вас говорит.
По поводу насколько выгодно/не выгодно ща будет такой расплывчатый ответ) Я в разработку тут не лез, но представляю как это работает.
Сам скрипт мультилендинга простой. Грубо говоря, работает так: "если в урл есть вот это, в заголовок поставить вот это и заменить картинку на 1.jpg". Стоимость скрипта не зависит от количества позиций.
Дальше скрипт подтягивает данные из условной таблички. Заполнять табличку можно любым менеджером. Время заполнения измеряется в часах. 50 позиций, условно, час. 500 позиций — день. Ну условно, не замерял)
Если в мультилендинге меняются картинки, то тут посложнее, потому что их надо отрисовать и все подогнать, чтобы одинаково вставали при замене. Тут сложно спрогнозировать уже, но тоже измеряется в часах)
Это если про выгоду с точки зрения разработки говорить.
Если рассуждать в долгую, то конечно выгоднее делать многостраничник. Потому что это СЕО и бесплатный трафик.
Если нужно запуститься быстро и с минимальной ценой заявки — мультилендинг.
Но вообще, я бы делал так: сначала запустил мультилендинг в контекст, и потом пошёл бы делать многостраничник для сео. И пусть они работают параллельно)