В новом объявлении, адресованном разработчикам от 3 сентября 2020, Apple сообщила, что новые изменения конфиденциальности, объявленные для iOS14 на WWDC в этом году, будут отложены до «начала следующего года».
В новом объявлении, адресованном разработчикам от 3 сентября 2020, Apple сообщила, что новые изменения конфиденциальности, объявленные для iOS14 на WWDC в этом году, будут отложены до «начала следующего года».
Раскрываем тайны Google UAC кампаний для продвижения мобильных приложений: глубокое погружение в их потенциал, вызовы и стратегии оптимизации для успешного продвижения приложений.
Искусственный интеллект сейчас настолько популярен, что кажется, если только глава компании произнесет фразу «искусственный интеллект», то акции его компании достигнут исторического максимума. Но здесь мы говорим без лишнего пафоса. Поэтому в этой статье рассмотрим четыре ключевых момента искусственного интеллекта влияющего на маркетинг мобильных п…
Я рассматриваю этот подход как нечто гениальное. Fingerprinting нарушает политику конфиденциальности Apple App Tracking Transparency (ATT), но банить приложения из-за действий их AdTech партнеров было бы неуклюжим способом обеспечения соблюдения ATT, как я утверждаю в статье "Fingerprinting: лекарство, которое хуже, чем болезнь":
Перевод статьи Apple just clarified alternative payments on iOS. Больше переводов и статей про мобайл, ATT, SKAN, SKAdNetwork и privacy 👉 в телеграм канале. Подписаться здесь 👈
Новое решение — вы можете считать его FLoC 2.0 — было разработано на основе отзывов, полученных от отрасли во время первых испытаний FLoC origin в прошлом году.
Собственный инструмент A/B-тестирования Apple, называемый Product Page Optimization (PPO), наконец-то досупен! С момента его анонса специалисты ASO задавались этим вопросом. Будет ли PPO лучше, чем собственный инструмент Play Store?
Газета Financial Times в эти выходные опубликовала анализ данных рекламы мобильных приложений, предоставленных аналитической компанией Branch. В статье делается вывод о том, что рекламная платформа Apple (Apple Search Ads) захватили значительную часть рынка рекламы мобильных приложений с тех пор, как Apple сделала свою политику конфиденциальности A…
В соответствии со своей политикой конфиденциальности ATT, Apple ограничивает возможность персонализации рекламы, ограничивая использование сторонних (3rd party) данных для этой цели. Делая это, Apple делает 1st party данные (свои данные) невероятной ценными. Продукты, которые управляют наибольшим количеством данных своей аудитории, будут работать к…
Facebook опубликовал сообщение в блоге, в котором подробно описана работа, которую они проводят для отказа рекламной инфраструктуры от «third-party данных» (сторонних данных).
Еще в июне Google объявил, что его настройка «Отказаться от персонализации рекламы» на Android начнет ограничивать доступ разработчиков к идентификатору Google Advertising ID (GAID) при активации на устройствах Android 12, начиная с «конца 2021 года». Ранее этот параметр не ограничивал доступ разработчиков к GAID при его активации, и поэтому настро…
С 12 по 13 июля 2021 прошел саммит разработчиков игр, где Google анонсировала ряд новых рекламных инструментов, призванных помочь разработчикам мобильных игр привлекать качественных пользователей.