Не такого бота ожидал от «Точка Банк»
Сегодня подключил телеграмм бота в надежде как-то снизить свою ежедневную рутину мелкого торгаша. Команда разработки, возможно, хотела сделать классную фичу, но получилась, как всегда, фича ради фичи.
Я люблю Точка Банк и считаю лучшим банком для предпринимателей!
Фишка "Точка Банк" в том что они минимум еб*т мозги предпринимателям и не так много дерут как остальные банки)))
Идея помочь предпринимателям с помощью тг-бота это круто, давно пора..
Но как всегда реализация хромает, как будто собрано за неделю в локальном хакатоне)
Скажете что это типа MVP но даже для MVP это позорно для такого банка как "Точка банк"
Ладно давайте о боте) и вот несколько претензий
1. Зачем мне уведомление чата по 2 раза на одно сообщение?
5 сообщений в чате = 10 уведомлений от бота...
Для чего это? Для искусственного повышения ретеншена? (Retention)
2. Бот не настраивается, ладно если я мог бы отключить эти самые уведомления от чата но этого нет. Почему вы посчитали, что если телеграмм бот будет уведомлять о сообщениях в чате, это будет полезно, это наоборот раздражает.
- Удобнее получать уведомление о новых сообщениях от приложения!
3. Функциональность, сделайте хотя бы так, чтобы я мог прочитать сообщение тут в телеграмме, и так же отвечать оператору отсюда.
- Если уведомления то только такие.
В общем очень сырой и непонятный бот... Мягко говоря я ожидал другого бота от "Точка Банк".
Пожалуйста будьте просто хорошим банком не надо вот этого айти ради айти, фича ради фичи.