Кейс Modi Fun Shop. Один редактор, два варианта
Клиент
Modi Fun Shop — магазин забавных вещей для дома и красоты, канцелярия и милые подарки.
Задача
Перед запуском магазина клиент разместил небольшой лендинг, цель которого — быстро рассказать о проекте и заинтересовать потенциальных покупателей.
Заказчик обратился ко мне с просьбой предложить идеи по улучшению текста на существующем лендинге.
Решение
В качестве решения я предложила два варианта корректировки текста:
1. Легкая редактура;
2. Непосредственный.
Исходный вариант лендинга содержал девять экранов:
Для страницы, цель которой знакомство и подписка, это очень много. Я предложила убрать пару экранов с выкладкой товаров. Страница сократилась с 9 до 7 экранов.
Вариант первый. Легкая редактура
Переходим к работе с текстом. Наша цель — конверсии в подписку, а значит, добавляем на стартовый экран конверсионную кнопку. Текст сейчас очень размыт, что такое «доступная цена» не ясно, добавляем конкретику:
Дальше у нас экраны с выкладкой товаров. На них совершенно нет визуальных подсказок «куда смотреть», нет точек, по которым мы ведем пользователя. Это можно решить двумя способами:
1. Добавить комментарии с ценой к некоторым товарам.
2. Добавить веселые комментарии к некоторым товарам.
Переходим к экрану с информацией о проекте. Я дублирую здесь кнопку с призывом к действию. По тексту:
- В первом абзаце меняю «доступную» цену на «бургер». Это помогает составить представление о цене, избавляя от необходимости дать конкретную цифру.
- Во втором блоке меняю «огромный ассортимент» на «несколько сотен предметов и аксессуаров». Огромный ассортимент сам по себе клише, а у нас веселый интересный магазин. И, самое важное, заменяю количество магазинов на частоту обновления коллекций. Наша страница ориентирована не на франчайзи, а на розничных покупателей. Сколько будет магазинов (а у нас будет интернет-магазин и оффлайн точки) покупателям не так уж и важно, а вот обновление товаров заставит возвращаться в поисках чего-то нового.
- В третьем блоке меняю «стараемся не продавать» на более уверенное заявление. Формулировки с «не» плохо усваиваются в нашем сознании.
В итоге получаем:
Последний экран встречает нас адресами первых магазинов. Я добавляю здесь важную информацию — примерное время открытия.
Смотрим, что получилось:
Вариант второй. Непосредственный
Modi — магазин веселый и забавный, в этом варианте я предаю тексту соответствующий тон на стартовом экране:
На экране подписки:
Результат
Клиент получил два варианта скорректированного лендинга.
Давайте дружить на FB.