Два сценария промо-ролика для Школы кино
Клиент
Школа кино
Задача
Перед запуском рекламы на YouTube клиент обратился ко мне с просьбой создать сценарий рекламного ролика, который бы заинтересовал аудиторию и помог собрать желающих на бесплатный интенсив школы.
Решение
Я предложила два варианта сценария:
1. Вдохновляющий;
2. Интригующий.
Вариант 1. Вдохновляющий
Первый вариант сценария раскрывает идею "кино как инструмент общения с публикой". Его цель зацепить аудиторию схожими идеями, проблемами и стремлением. Этот вариант клиент выбрал как основной.
Вариант 2. Интригующий
Второй вариант более тизерный, его цель — быстро привлечь внимание и раскрыть суть предложения. В сценарии он выглядит так:
Серый экран, звук удара
Голос за кадром: Толчок
Оформление как в калейдоскопе, желто-зеленые цвета
Голос за кадром: Идея
Калейдоскоп “переворачивается”, красно-оранжевые цвета
Голос за кадром: Воодушевление
Калейдоскоп “переворачивается”, сине-фиолетовые цвета
Голос за кадром: Сомнения
Калейдоскоп “переворачивается”, черный, фиолетовый, серый
Голос за кадром: Страх. Так заканчивается работа над неудачным фильмом.
Однотонная заставка с текстом, точным названием и датой интенсива «Бесплатный интенсив Школы кино 24-27 декабря», здесь же кнопка «Отправить заявку».
Результат
Клиент получил два варианта сценария. Первый был успешно реализован и запущен в рекламу. Интенсив полностью набрал аудиторию.