Старт контент-стратегии за 7 дней и обращение с первой статьи
Изображение Goumbik с Pixabay
Клиент
Разработчик IT-продуктов и ERP Digital Sail
Задача
Выпустить первую статью за 7 дней и стартануть контент-стратегию
Решение
Во второй половине декабря ко мне обратились IT-разработчики Digital Sail с горячим желанием успеть выпустить первую статью до конца года. В компании понимали, что пора выводить бренд в медиа, но «сесть и сделать» не получалось. Я предложила план для быстрого старта:
детальный план по дням, чтобы точно уложиться в сроки
На выбор темы, написание и публикацию статьи у нас было всего 7 дней, поэтому я предложила сфокусироваться на материале, который:
- можно быстро собрать и написать;
- точечно попадёт в интересы аудитории.
Описала форматы, которые могут подойти и примеры тем:
форматы и примеры для быстрого старта контент-стратегии
Мы выбрали тему и ровно по графику подготовили и опубликовали статью «9 вопросов к разработке продукта, которые помогут добиться ваших целей в следующем году».
Хотя времени на подготовку было немного, уже с первой статьи мы привлекли внимание к компании и получили обращение: