Как эксперту по расстановкам получить более 100 заявок из Reels и 900+ подписчиков за 1 месяц
Вводные:
— Есть эксперт по расстановкам Анжелика, которая сколько бы не пыталась сама начать снимать видео, так и не начала, но зато она крутой эксперт! И ее сила, как раз таки в том, чтобы быть экспертом, а не смм специалистом, рилсмейкером или еще кем-либо
— Анжелика не получает заявки с инстаграмма, да и вообще последнее время перестала его вести, весь фокус на офлайн мероприятиях и уже сформированной клиентской базе
— А пришла с запросом - Саша, мне нужны рилсы, все эксперты сейчас снимают и мне тоже нужно!
Что мы решили сделать?
Недавно с командой мы разработали одно крайне эффективное решение для экспертов, которое включает в себя не только продвижение через рилс, а которое охватывает 5 соц. сетей и подкаст площадки. И в целом, создает полноценную работу над личным брендом.
Мы снимаем формат интервью или подкаста, в течение которого распаковываем эксперта. За счет чего получаем материал, в котором эксперт максимально естественен в кадре, чувствует себя расслабленно и выдает контент, который необходим людям.
По итогу, мы получаем часовое интервью, которое далее пойдет на ютьюб канал эксперта, после чего мы нарежем его на короткие видео до 60 секунд и загрузим в 5 соц. сетей, где есть вертикальный формат видео ( Vk клипы, Youtube Shorts, Instagram Reels, TikTok, Ролики в Дзене )
А извлекая звуковую дорожку, далее мы загрузим ее в телеграм канал эксперта в виде подкаста и на другие подкаст площадки.
Таким образом, за 4 часа съемок в комфортном формате, мы получим контент на месяц вперед во все основные соц. сети. Причем контент, который будет выходить как каждый день, так и работать в долгую много лет подряд ( в виде интервью на ютьюб ).
Подробно, как все происходит описано на нашем сайте http://in-reels.online
Ну а ниже мы переходим к конкретным цифрам по каждой площадке
Переходим к конкретным результатам
Всего было задействовано 5 площадок, отсняв часовое интервью, далее, мы нарезали его на короткие видео до 60 секунд, получилось 50 видео, которые выложили за 1 месяц.
Инстаграм
— получено 61 тыс. охвата ( заметьте, что здесь нет миллионных просмотров, да даже на 100к еще нет видео )
— заявки в директ продолжают идти, а Анжелика закрывает на консультации ( кстати, консультация стоит 15к )
— получено 900+ подписчиков
На скринах ниже ( можно пролистать ), вся статистика аккаунта на данный момент.
Ниже на скрине можно увидеть, какие показатели набирает вырезанный из интервью кусок видео, понятное дело, что там есть и заголовок, субтитры, музыка и монтаж.
Но суть в том, что это не какое-то заготовленное видео по сценарию, а просто естественный диалог с человеком, который разбирается в том, что делает и говорит.
Всего в директ инстаграм написало более 100 человек по поводу диагностики, и да, диагностики не бесплатные.
Концовки видео в инстаграм заканчиваются призывом в 4 секунды, это не просто картинка, а видео с анимацией и звуками. Такими призывами мы можем переводить аудиторию на что угодно, хоть в директ, хоть в телеграм канал, на данном этапе сделали такой призыв, который работает и приносит целевые заявки.
Больше всего трафика и заявок сейчас приносит инстаграм, пока ждем разгона в ТикТок и Ютьюб, об этом будет дальше.
ТикТок
— более 1000 подписок
— 200+ тыс. просмотров
ТикТок работает, но там сейчас значительно меньше трафика, в основном СНГ ( Украина, Кз, Белорусия )
На ТикТок задача переводить трафик на интервью, загруженное на ютьюб
Youtube
Сейчас на канале 100 подписчиков, канал создавали с нуля и это чистая органика.
Интервью постепенно набирает просмотры, на него идет трафик из shorts и TikTok, а в описании и коментах переводим на следующий этап воронки.
Shorts тоже постепенно набирают, в целом, для экспертного контента в ютьюб 1-2к просмотров это ок.
Вконтакте
Вообще ничего не ждал от Вконтакте, просто публиковали, так как там была аудитория в качестве друзей и это могло спровоцировать заявки, НО
В какой-то момент, экспертные видео начали набирать более 2к просмотров, то есть они прям начали показываться в рекомендациях, хотя раньше считал, что вк вообще не подходит для такого типа контента ( в основном там были всякие мемы, котики, похудение и блогеры )
В Вк еще теперь есть свой аналог ютьюба, туда загрузили тоже
Также, загрузили эксперту в его тг канал аудио версию его интервью и сделали закрепом.
Итоги
Клиент доволен, ниже прикладываю отзыв, это было записано еще на старте работы.
На данный момент вложения в контент окуплены и оплачен следующий этап, недавно, как раз проводили новую съемку, скрины ниже
Каким нишам подойдет данный формат?
Например, недавно мы снимали интервью для предпринимателя, Екатерина занимается продажей аппаратной косметологии и мы говорили о ее компании и как вообще она стала этим заниматься. В данном случае, это интервью работает на личный бренд Екатерины, но здесь мы также нарежем его на короткие видео.
Либо для юридической тематики. Здесь мы снимали интервью для Евгении, она владелец юридической компании и у нее есть свой продукт - партнерская сессия, чему и было посвящено интервью.
Так что данный формат довольно гибкий, но лучше всего подойдет - для юристов, психологов, коучей и др. экспертов в смежных направлениях.
ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ :)
Если прочитав данный кейс, вы поняли, что хотите также, если вы вам нужны клиенты, а не просто просмотры, пишите!
Телеграм: