Озон берет деньги, но везет товар виртуально
Всем привет! Это скорее пост расследование, а также пост ради справедливости!
Покупатель оформил заказ на Озон, сегодня мы должны были его отгрузить, но заказ из системы пропал. Ну его могли отменить, но нет. Он просто самопроизвольно сменил статус на отправленный. Хотя мы ничего не отправляли (стоимость заказа 50к, покупатель как известно платит озону предоплату).
Первым делом я пошел в поддержку, кто как ни они должны разобраться в этом.
Но поддержка не видит проблем, считает, что все корректно.
И вот тут я понимаю, что если ничего не сделать, то покупатель просто не получит заказ 25 декабря (на новый год подарок вероятно), числа до 27 озон будет переносить доставку, а потом отменит ее по тех причинам. Ну и деньги вернет после праздников. А нам видимо компенсирует пропажу (как это работает вообще?).
Но так не хочется. Поэтому пытаюсь до них достучаться, проверяю остальные заказы и пытаюсь найти ошибку. Но нет, все тщетно.
Ну думаю ладно, пойду до ПВЗ, где его как бы приняли сегодня. Он ведь там должен физически быть, машина с пвз уезжает ближе к вечеру. ПВЗ как известно лучший друг селлера! А там девушка, которая не меньше меня удивлена, говорит - сегодня вообще странности, утром уведомления стали сыпаться, что посылки с полки на полку перемещаются. Вы отправление не приносили, вчерашние отправления уехали. Что делать не знает, верует, что само починится.
Решил еще объяснить озону, что у них там какая то ошибка, возможно код красный и таких отправлений у них много.
Но нет! Я не сдаюсь! И вот я дописал пост и наконец где то у кого то щелкнуло в нужную сторону!
Вот даже не знаю. А если не писать в поддержку, не пытаться их убедить, то что тогда?