Какой тип запроса вы хотите сделать?
> Проблемы с оплатой
> Запрос на возврат средств
> Вопросы о выставленных счетах
> Обновление платежной информации
> Другое | Пожалуйста, уточните
Пожалуйста, укажите, какой метод оплаты был использован
> Кредитная/Дебетовая карта
> PayPal
> Банковский перевод
> X: Другой способ | Пожалуйста, уточните способ оплаты
Когда была произведена оплата?
> Сегодня
> В течение последних 3 дней
> В течение последней недели
> Более недели назад
Вы получили подтверждение оплаты?
> Да, получил(а)
> Нет, не получил(а)
> Не уверен(а)
X: Пожалуйста, опишите проблему или запрос более подробно, можно голосом, фото или видео
X: Укажите сумму оплаты или номер счёта, к которому относится запрос
Вы обращались ранее по этому вопросу?
> Да, проблема всё ещё не решена
> Да, но решение не удовлетворяет
> Нет, это первый запрос
> X: Другое | Пожалуйста, уточните
Пожалуйста, укажите, требуется ли вам срочное решение
> Да, вопрос критический
> Да, но может подождать
> Нет, решение может занять время
Можем ли мы связаться с вами для уточнения деталей?
> #: Да, позвоните мне|На какой телефон вам можно позвонить?
> E: Да, напишите мне на email|Укажите email для связи
> Нет, предпочитаю решать проблему через чат
Как бы вы оценили качество работы отдела биллинга?
> Отлично
> Хорошо
> Удовлетворительно
> Плохо
Мы приняли ваш запрос, в ближайшее время оператор свяжется указанным способом!
> Ok
Как будто бы абзацы потерялись
Упс! Проблемы переноса, писал в Телеграфе и плохо вычитал. Спасибо!
Даже не совсем проблемы переноса, похоже, в какой то момент часть форматирования отвалилась, т.к. точно видел на последних абзацах - оно было и отвалилось
Как будто бы тире потерялось
А с Тильдой этого бота можно подружить?
Как именно? Получать списки из тильды или отправлять заявки в тильду?
Телеграм бот-техподдержки с CRM и плюшками за 15 минут — Андро БотИчел на vc.ru
• Бот для опроса пользователей, проверки данных и общения через Телеграм-группу.
• Бот отправляет уведомления по электронной почте и в личные сообщения Телеграм.
• Бот сохраняет информацию в базе данных.
• Удобство использования: Телеграм доступен на iOS, Android, Windows, и macOS.
• Анонимность и единый стиль общения: Телеграм-бот и группы обеспечивают анонимность сотрудников.
• Прозрачность и контроль: все обращения и диалоги с клиентами сохраняются в Телеграм-группе и могут быть интегрированы с CRM-системами и Google Таблицами.
• Варианты ботов: запуск единственного квиза при старте, выбор отдела и квизы с разными вопросами.
• Создание диалога в конструкторе: подготовка списка вопросов, создание диалога в конструкторе, подключение интеграций, подключение клавиатур, тестирование и улучшение.