7 смертных грехов маркетинга

Уже больше 10 лет я работаю в индустрии создания и продвижения контента, медиа и маркетинге. За это время мне посчастливилось поработать с лучшими и крупнейшими компаниями, лидерами в своих нишах, с наиболее профессиональными и опытными отделами маркетинга мира.

Но иногда приходилось сталкиваться и с серьезными ошибками, неправильными принципами и даже полной некомпетентностью. Ниже я вывел 7 основных смертных грехов маркетинга, которые почти в 100% случаев приводили к закрытию проекта или бизнеса.

7 смертных грехов маркетинга

Нетерпение

Отличный маркетинг требует времени. Делать его в спешке, ждать моментальных результатов — типичная ошибка неопытного маркетолога.

Непоследовательность

Хаотичные и рандомные действия. Даже самый хороший маркетинг требует множество касаний с аудиторией и последовательного рассказа историй.

Самовлюбленность и эгоизм

Не переоценивайте себя и свои продукты. Не надо само любоваться, людям все равно на вас, они просто хотят решить свою проблему. Думайте не про крутость продукта и сайта, а как ваш продукт помогает людям.

Ложь

Недостоверная информация, завышенные ожидания и просто введение в заблуждение. На сколько срочные ваши потребности сейчас, что вы готовы пожертвовать своим будущим, клиентом и репутацией ради разовой продажи?

Презрение

Нет ничего более тупого и непрофессионального, чем злиться и презирать аудиторию, считать ее тупой, только потому, что ей не нравится или непонятен ваш продукт. Такой подход убивает продукты.

Скупость

Скупой платит дважды, особенно в маркетинге. Невозможно все сделать бесплатно или за 3 копейки, хороший контент требует ресурсов, трафик требует ресурсов, идеи и креатив требуют ресурсов. Обязательно выделяйте бюджет, плохой контент который никто не смотрит не работает и убивает продукт.

Зависть

Всегда будут конкуренты, у кого продукты и маркетинг будут казаться лучше. Это впечатление может быть обманчиво. Не позвольте зависти сбить вас с пути, изменить ваш продукт или ваше отношение. Трансформируйте эту эмоцию в любопытство и возможность учиться. Уверен, это далеко не все грехи и критические ошибки.
Пишите в комменты какие еще грехи маркетинга можете отметить.

Подписывайтесь на канал в телеграм: t.me/slongovorit

Работайте с нами по маркетингу в интернете, социальных медиа и производству контента: slonmedia.com

26
26 комментариев