YCLIENTS и DIKIDI - в чем разница?

CRM-система нужна не только салонам и студиям красоты, но частным специалистам. Грамотное ведение электронного журнала записи и автоматизация некоторых процессов внутренней работы помогают освободить время и структурировать работу. Поэтому сегодня мы с вами рассмотрим две из самым популярных платформ для ведения записи клиентов и не только с точки зрения функционала 👇🏻

Журнал записи

В обоих системах он достаточно похож.

В Yclients можно поменять статус записи (ожидание клиента - клиент подтвердил - клиент пришел). В DIKIDI есть возможность отметить отправку уведомления об подтверждении визита, но статус "клиент пришел" поменяется автоматически при оформлении оплаты за услугу.

И там, и там есть возможность редактировать длительность услуги, ее стоимость и добавлять товар при его покупке.

Телефония

Также в системах есть подключение IP-телефонии.

Каким образом это выглядит? При звонке клиента в системе высвечивается окно с его данными. Вы можете сразу же открыть карточку клиента и при разговоре записать его на нужную услугу.

В DIKIDI есть интеграция с Мегафон, Манго Офис, UIS. В том числе можно просматривать историю звонков внутри системы.

У YCLIENTS список партнеров намного больше - те же, что и у DIKIDI + Zadarma, Гравител, Sipuni, IPtelefon, New Tel, onlinePBX, Hotlead, MCN Telecom, Связьтранзит, Phonet, Простые звонки, Билайн, Stream Telecom, UISН, Binotel, Астериск, МГТС. Историю общения с клиентом можно всегда увидеть в его карточке и даже прослушать звонки.

Уведомления клиентам

Одна и важных функций - отправка уведомлений клиентам.

Но данный модуль у боих систем отличается.

DIKIDI не имеет партнеров, можно напрямую привязать WhatsApp, Telegram и SMS. Также внутри системы можно настроить шаблоны на следующие уведомления: о записи; напоминания клиентам о визите; запрос подтверждения визита; запрос отзыва и чаевых; приглашение на повторный визит; о начислении бонусов клиенту.

Отправка уведомлений в YCLIENTS проходит через различные интеграторы с разными каналами отправки. Большинство шаблонов в основном настраиваются в личных кабинетах партнеров.

Система лояльности

Лояльность в YCLIENTS намного шире, нежели в DIKIDI. В первой можно настроить бонусную программу (cashback), скидочную систему, сделать из одноуровневыми или многоуровневыми, с различными ограничениями и привязать к ним электронные карты. Во второй можно создать только бонусную программу. Также и там, и там можно добавить сертификаты.

Подсчет зарплаты

В YCLIENTS схема расчет зарплат детальнее, чем в DIKIDI. Если у вас несколько мастеров получают заработную плату по одному правилу, то можно сделать схему сразу на несколько человек.

В DIKIDI правила расчета делаются на каждого сотрудника индивидуально.

Финансы и товары

Чтобы у вас был полный финансовый отчет по расходам и доходам, необходимо в нее вносить все статьи платежей.

Поэтому в системах можно добавлять:
а) счета и кассы;
б) контрагентов;
в) товары с ценой закупки и продажи;
г) оформлять приход товаров;
д) составлять тех. карты для услуг (для списания расходников).

Ну и конечно же, цена. У YCLIENTS стоимость зависит от количества сотрудников, а у DIKIDI от тарифа (при этом нет необходимости покупать полный тариф, можно за доп.плату просто подключить нужные вам модули, а большинство из них - платные).

Подводя итоги сравнения, мы решили, что YCLIENTS подходит для больших салонов, т.к. в ней есть аналитика по большинству модулей (не только финансовая) и сами модули детальнее, а DIKIDI подходит частным специалистам или маленьким студиям с менее пяти человек в команде.

А какой CRM-системой пользуетесь вы?

4
6 комментариев