👄И СНОВА ПЕРМАНЕНТ👄

Ко мне обратилась владелица студии перманентного макияжа с запросом - хочу задействовать весь функционал системы онлайн записи , а также повысить возвращаемость клиентов!

Как и всегда ,я провела созвон , на котором мы обсудили все моменты по функционалу Dikidi

- Я всегда рассказываю , для чего ? почему? зачем ? тот или иной функционал нужен !

Выявили ошибки ведения клиентской базы и другие моменты!

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО🔽

1.Настроены и оформлены профили:

- на Яндекс.картах https://yandex.ru/profile/88293236908

2. Приведена в порядок клиентская база, для того чтобы запустить рассылки. Была создана инструкция для администратора как правильно заводить клиента , а также делать записи и проводить оплаты!

3. Подключен и настроен сервис по отправке уведомлений и массовым рассылкам . Для уведомлений был полностью продуман и прописан текст!

4. Настроен фин.учет. Теперь все предельно ясно и понятно , откуда - за что и от кого поступила оплата!

5. Настроен складской учет. Это по классике уже необходимо видеть собственнику бизнеса и не только - все поставки / списания расходников,а так же удобно проводить инвентаризацию

6. Настроены сертификаты. Для удобства продажи,т.к. не все любят бумажные варианты , кому то удобнее в электронном формате

7. Настроена программа лояльности

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ🔽

1. Настроив и подключив уведомления , у нас увеличилось кол-во повторных визитов , а также отзывов на сторонних ресурсах в несколько раз

2. Стали записываться через виджет записи на картах

3. Действующие клиенты узнав о реферальной программе стали приглашать своих знакомых

4. С настройкой фин.учета - владелец полностью видит картину по чистой прибыли

5. После проведения всех необходимых действий по настройкам на картах , была запущена платная реклама

6. Помимо этого была запущена АКЦИЯ через приложение, что привлекло доп.записи

*напоминаю‼что при регистрации на https://dikidi.ru/ вы можете получить 1 МЕСЯЦ В ПОДАРОК🎁 введя ПРОМОКОД TRIFONOVA

Начать дискуссию