Эксперт в области маркетинга, менеджмента и развития🚀 13 лет в бизнесе на позициях СМО и CBDO 💼 Провожу расширенные консультации и сопровождаю проекты⚡
Подскажите, а это нормально, что продавец пишет мне напрямую в вотсап и дает указания, как мне упаковать товар? Откуда у него вообще мои контакты? Создали обращение, сегодня 9 день, ни ответа ни привета. Очень хочется вернуть товар.
Просто с заголовком в следующий раз аккуратнее))) здесь лучше вопросы задавайте и экспертного мнения спрашивайте, совершенно другой фидбэк будет. Удачи вам✊
Не пойму, к чему это всё?)
1. Основная аудитория вк выросла. И большинство уже вообще нигде не сидит.
2. Новое поколение пользователей везде, одновременно и тут и там.
3. В 20 году забрали аудиторию по фильмам Кинопоиск, Око, ivi.
4. Музыку раздербанили Яндекс и Spotify
Просто игроков и конкурентов становиться все больше. Поэтому аудитория расплывается.
Да, количество активности снижается, но что из этого? )
Хотите давать рекламу? - Давайте. Не работает? - Пробуйте, эксперементируйте. Эффективнее на других площадках? - Переходите. Есть бюджет? - будьте везде=)
Вообще всё это нормально!
Сначала было очень круто и удобно, все в одном месте. Теперь же все по отдельным сервисам.
Для чего пытать вк? Чтоб они признали свою стагнацию и начали сокращения?)
Думаю они там все понимают и стараются=)
Мы всегда советуем Тинькофф, так как с ними удобнее работать как при установке (тех поддержка), так и бизнесу в целом. Их сервис впереди всех. Да, пусть и где-то дороже, но это того стоит.
Сбер тоже неплох, в последнее время ребята из отдела подключения стали более активнее. Но здесь смотря какой менеджер попадётся.
Ю.Мoney как дополнительный вариант предоставляем на выбор пользователю. Без них никуда)
Есть и другие сервисы) Уралсиб банк... что бы подключить его у нас ушли 3 недели... а когда второй раз подключали - 5 недель, хотя казалось бы все уже понятно. Там все отделы работают независимо друг от друга.
Лидер очевиден)) и это действительно так.
"Предсказуемая иррациональность" Дэн Ариэли