Проблемы с кроссдокингом и отгрузкой на Озон. Ваш товар потерялся. Что делать?
Мое сотрудничество с Озон началось в декабре 2019 года и за это время я сделал огромное количество поставок на миллионы рублей. Никогда товар не терялся на приемке, до случая с поставкой кросдокингом в январе 2023 года . Товар поставлялся, как всегда, без накладной, поскольку такая опция предусмотрена нормативными документами Озон. При отгрузке кросдокингом в ВРЦ Саларьево пропала одна из трёх коробок, которая была предназначена на складу Пушкино. По стечению обстоятельств эта коробка оказалась самой большой и дорогой стоимостью около 100 000 рублей. Я сразу же обратился в поддержку, но столкнулся с хладнокровным и осознанным желанием каждого оператора закрыть инцидент. Мне вежливо сообщали, что все в порядке, операторы (три разных оператора) видят утерянную коробку, она находится в пути и просили немного подождать, а заявку закрывали. Естественно я эскалировал проблему и пожаловался на работу службы поддержки через форму обратной связи с руководством. Удивительно, но они тоже умыли руки, дав понять, что это моя личная проблема. Да у меня нет накладной, и я не сделал фото передачи товара тк это запрещено правилами Озон. Но значит ли это, что их защитная позиция и отказ в расследовании инцидента оправданы? Меня подозревают в обмане после нескольких лет успешного взаимовыгодного сотрудничества, а ведь все, что я прошу - это предоставить видеозапись приёмки товара - получаю отказ и убытки от этой площадки.