Как получить 200 заявок в сфере тюнинга авто за месяц, при низком бюджете и увеличить продажи

Как получить 200 заявок в сфере тюнинга авто за месяц, при низком бюджете и увеличить продажи

Привет, меня зовут Антон Бортник - помогаю предпринимателям продвигать бизнес в Instagram и Facebook.

Сегодня поделюсь с вами опытом продвижения сферы тюнинга авто на англоязычном рынке с помощью таргетированной рекламы.

О проекте

Компания THOR предлагает установку электронной выхлопной системы, с помощью которой, авто сможет звучать как легендарный спорткар, используя сверхмощные динамики и приложение на мобильном телефоне или умных часах.

Задача

Наша задача была довольно оптимистичной - выстроить систему онлайн продаж товара в Инстаграм, вывести новый продукт на зарубежный рынок, выделив самые эффективные регионы распространения продукта.

Основной KPI - заявки до 250 руб. при условии, что дневной бюджет не должен превышать 500 руб. на этапе тестирования.

Подготовка к работе

I. Стратегия продвижения

Здесь необходимо сконцентрироваться на поиске самого целевого рынка для сбыта продукции. Продажи в России уже были поставлены на автопилот. Поэтому я начал подготовку рекламной кампании с анализа ниши.

Прошлись по Google Trends и др. сервисам мониторинга, также брали в расчет объем конкуренции и количество похожих проектов на территории локации.

Выделил 10 наиболее привлекательных стран и решил сконцентрироваться на самой на наш взгляд перспективной - Великобритании.

II.Анализ конкурентов

Далее я приступил к изучению конкурентов. Анализ конкурентов позволил мне изучить работу других людей в этой тематике и взять лучшие идеи по рекламе.

Конкуренция в этой нише оказалась небольшой, всего 2 компании на русскоязычном рынке и ни одной на иностранных:

Небольшая таблица с конкурентами
Небольшая таблица с конкурентами

Для того, чтобы увидеть все активные рекламные объявления конкурентов, я воспользовался библиотекой рекламы Facebook Ads и сервисом для мониторинга рекламы - Publer.

Конкуренты это конечно хорошо, но для понимания всего масштаба нужно создать майнд-мэп, в котором я постарался подробно прописать направления работы:

  • Целевая аудитория (прим.: демографические характеристики и ГЕО, мотивы покупки, боли, страхи и сомнения, часто задаваемые вопросы и т.д. )
  • Интересы
  • Конкуренты
  • Информация о продукте (прим.: преимущества, недостатки и ссылки и т.д.)
Как получить 200 заявок в сфере тюнинга авто за месяц, при низком бюджете и увеличить продажи

III.Изучение целевой аудитории

Поговорив с менеджером по продажам, выяснилось что целевая аудитория имеет 2 сегмента, которые выглядят следующим образом:

  • Мужчины в возрасте от 25-35, хотят мощный авто на каждый день.
  • Мужчины в возрасте от 36-45, часто женатые. Уникальные тюнинг решения.

После выявления основных потребностей целевой аудитории, Я понял на чем акцентировать внимание в коммуникациях.

Проанализировав аудиторию и активность в разных соц. сетях, приняли решение работать с Инстаграмом.

Что еще сделал, чтобы подготовиться к работе:

  • проанализировал кейсы по нише проекта и смежным направлениям;
  • запросил материалы (фото, видео), подготовил тексты для холодной и теплой аудитории.

Тестирование

Как бы ни хотелось все детально изучить и протестировать, сроки были сжатыми, т.к. сезон в самом разгаре, поэтому на этап тестирования было всего 5-7 дней.

Но уже через сутки получаем блокировку.

Как получить 200 заявок в сфере тюнинга авто за месяц, при низком бюджете и увеличить продажи

Не стал расстраиваться, т.к. блокировки на Facebook - это частая практика и незамедлительно запросил проверку.

Долго ждать не пришлось, через 8 часов мне прислали следующее:

Как получить 200 заявок в сфере тюнинга авто за месяц, при низком бюджете и увеличить продажи

Добавлены видео, в которых мы показали звучание авто до/после установки продукта, основные преимущества и процесс установки.

Протестированы плейсменты: Instagram Лента и Stories.

Аудитория разделена по возрасту: 25-35, 36-45 лет.

Протестированы интересы: Тюнинг авто, Выхлопная система.

Формат рекламы “кольцевая галерея” сработал лучше других форматов.

По итогам тестирования:

Получено: 30 заявок

Цена заявки: 87 руб, что в 2,5 раза дешевле установленного заказчиком KPI

Расход бюджета: 2624 руб.

Такие результаты заказчика очень радовали, но хотелось сделать еще лучше, поэтому я решил в основной рекламной кампании сделать сегментацию по маркам авто.

Лучшие результаты показала аудитория:

— Мужчины в возрасте 25-35 лет, тюнинг авто

Stories показал слабые результаты, получили всего 2 заявки и я принял решение остановиться на Ленте Instagram.

Но хотелось поработать над качеством заявок, т.к. около 40% были не целевыми - заявки с неподходящими марками авто и годом выпуска, на который нельзя установить продукт.

Далее расскажу, как я решил эту проблему и увеличил количество целевых заявок на 25%, при этом снизив стоимость заявки на 30%.

Основная рекламная кампания

Собрав всю информацию, я приступил к созданию рекламной кампании.

Были добавлены следующие цели:

  • увеличить качество заявок
  • снизить стоимость заявки

Изучив все предыдущие ошибки, исправил креативы и указал, что продукт устанавливается на авто с 2010 года выпуска. В Креативах уменьшил длину роликов, сделав их более динамичными, акцентируя внимания на основных преимуществах продукта.

Целевая аудитория:

  • мужчины, в возрасте 25-35, живущие в Великобритании
  • интересы: тюнинг авто, Audi, BMW, Mercedes

Запуск!

За неделю кампания с интересом “Тюнинг авто” дала нам 65 заявок, качество выросло на 25%, а стоимость уменьшилась на 30%, и все бы хорошо, но аудитория стала выгорать, частота увеличивалась, стоимость росла, а заявок с каждым днем становилось все меньше.

Ошибка была в том, что была выбрана недостаточно широкая аудитория.

Исправляемся, пересобираем аудиторию и запускаем параллельно кампанию с марками авто. Также поставил новую миниатюру с продуктом в начале видеоролика, что позволило увеличить количество уникальных кликов по ссылке и снизить стоимость заявки.

Получили еще 64 заявки стоимостью 64р.

Как получить 200 заявок в сфере тюнинга авто за месяц, при низком бюджете и увеличить продажи

С поставленной целью справился, получил результат, который превысил ожидания заказчика.

Лучше всего сработали следующие креативы:

Как получить 200 заявок в сфере тюнинга авто за месяц, при низком бюджете и увеличить продажи

Один из текстов, который приносил нам целевые заявки

Как получить 200 заявок в сфере тюнинга авто за месяц, при низком бюджете и увеличить продажи

Сложности, которые возникли в ходе работы

Так как сезон был в самом разгаре, сроки на запуск были очень сжатые и бюджет для тестирования гипотез не позволял проверять все сегменты аудитории, из-за чего я сильно сфокусировался на исследовании, чтобы показать результат сразу после запусков и начать сразу с самых горячих аудиторий, затем плавно переходить к холодным.

Итог.

Достиг хороших итоговых показателей за месяц работы с клиентом.

Потраченный рекламный бюджет: 11 700 руб

Количество полученных заявок: 200+

Стоимость заявки: 66 руб

CTR: 1,63%

Средний чек: 75 - 109 тыс.руб.

Как получить 200 заявок в сфере тюнинга авто за месяц, при низком бюджете и увеличить продажи

Работу с клиентом продолжаю, очень порадовало то, что удалось выстроить взаимопонимание с заказчиком и наладить быструю обратную связь, благодаря чему производительность работы улучшилась, сейчас планирую увеличивать поток заявок, расширять географию присутствия бренда в других странах.

Если хотите увеличить продажи в вашем бизнесе, можете писать в Телеграм по вопросам продвижения ваших услуг.

9
9 комментариев