Согласен, но мы же говорим о том, чтобы бизнес развивался, верно?)
При этом есть места, куда люди поедут даже просто так, даже если туалетов не будет, поэтому да, больше денег дополнительные таблички не принесут, клиенты всегда будут приезжать, место популярное, красивое, ухоженное.
Думаю все-таки тут речь о том, что "не подумали" как будет удобно клиенту. В остальных частях парка все очень неплохо!
Очень прошу ссылку на текст документа, из которого следует вывод именно о том, что Манго остается в правовом поле.
Спрашиваю не по приколу, у меня сейчас 2 компании-клиенты, которые либо используют либо собираются использовать IP телефонию в работе.
Согласно стандартной практике, которая есть в этой сфере есть лишь несколько путей - либо IP телефония не будет требовать лицензирования, на нее не будут распространяться требования законов (разрешено все, что прямо не запрещено).
Второй путь - IP телефония выводится из списка лицензируемых услуг и будет вне закона (что не разрешено, то запрещено).
Третий путь - формулировки закона будут уточняться, будут приняты подзаконные нормативные акты, которые разъяснят новые классификации.
Если у Вас есть четкое понимание пути - дайте ссылку на документ, плиз, мне после праздников с этим разбираться.
Если же ссылки нет, и Ваше сообщение такие же домыслы, как и изначальная позиция ТС - давайте не будем оценивать умение читать документы другими людьми. Ведь два юриста это три мнения)
Интересная, но крайне странная мысль: "нелегальные провайдеры, предоставляющие услуги, позволяющие подменять номера, больше не смогут легально функционировать".
На то провайдеры и нелегальные, чтобы нелегально функционировать.
А в такой зарегулированной сфере как связь, исключение чего-либо из лицензии автоматически исключает эту услугу из правового поля.
Ведь тут именно разрешено только то, что указано в лицензии, остальное - запрещено!
Не нужно отдельно что-то запрещать, просто убираем из списка разрешенного. И если IP телефония исключена из лицензии, то прощайте все удобства того же Манго офиса, привет проблемы в клиентских отделах компаний и прочие радости бизнеса!
Если рассматривать маркетинг как совокупность инструментов по продвижению компании, то довольно странно, что имея в названии выходной день недели, отсылок на субботу нет в меню.
Или "Куни Ли" в переводе значит "Сидящий на веранде молодой мужчина наслаждается субботним отдыхом в компании свежих роллов"?
Комплексно оценивая название компании в целом и бренда в частности (и наоборот) не возникает ощущения отсылок к субботе, наоборот, создаётся ощущение, что маркетинг является нарочито хулиганским, используя созвучия с матерным языком.
А у меня большее отторжение вызывает даже не само название (да, мне лично не нравится), сколько постоянные попытки авторов "спрятать" его за благозвучным переводом, не имеющим к деятельности компании никакого отношения, как-то так.
В мой последний медосмотр потратил около 4 часов на прохождение специалистов. Клиника профосмотров была платной, г. Нижневартовск.
Очереди, постоянная смена занявших очередь перед тобойи после тебя, занимали по несколько очередей и стояли с женой в разные очереди. Половина людей - вахтовики, которых отправили проходить медосмотр.
А когда проходила осмотр жена (медработник) - я отпрашивался с работы - специалистов сильно больше, очереди огромные.
Так что проблема очередей и медленного обслуживания существует.
Пробовал работать с Р7-Офис - очень не хватает скриптов (аналога Google apps script), того же Power Query - чего угодно для обмена данными между документами.
Уже давно в небольших компаниях не просто открывают таблички, а собирают данные в сводную таблицу из разных документов, чего в Р7 нет.
Тот же importrange в Google docs помогает очень неплохо собирать и обрабатывать данные.
Так что на практике в этой части замены Microsoft Office и Google Docs нет
Всегда считал Pedant Сервисом с большой буквы - в Нижневартовске, где прожил большую часть своей жизни, потом в Питере.
Всегда рекомендовал друзьям и коллегам - быстро, качественно, за приемлемую цену.
Сейчас мнение изменилось - контроля за франчайзи у сервиса особо нет, проблемы не решаются.
Мой пример описан тут же - https://vc.ru/claim/776022-servis-pedant-ru-korotkoe-zamykanie-i-otsutstvie-kommunikacii.
Вопрос все еще не решен, ни ноутбука, ни денег, но уже наконец-то ИП, оказывающий услугу, пошел на почту и забрал отправленную претензию по ремонту оборудования.
Ни контактов, ни решений от компании - нет ничего. Пока морально готовлюсь к судебному процессу.
Основателям же сервиса хочется пожелать большего контроля над работой и возможности оценивать работу франчайзи со стороны клиентов с последствиями для исполнителей.
Пожелание разработчику - хочу web версию сервиса)Так получилось, что мой ноут основной в ремонте, пользуюсь временно samsung с Google Chrome OS Flex на борту. Все мессенджеры в виде web приложений, а этот потестировать не могу (
Более того, часть коллег работает на сервере через RDP, там поставить что-то крайне сложно.
Идея - ок, нужна веб-версия)
Речь шла о работающем боте, а не о собственном решении, но в целом это очень хорошо, иметь в виду контекст!
Есть ряд замечаний к работе системы.
1. Как и оригинальный чат система не всегда корректно работает с русским языком, часто обрывает сообщение на полуслове. При запросе на английском такого нет.
2. Не сохраняется контекст общения. Если в оригинальном чате я могу попросить более развёрнуто дать ответ, система покинет о чем речь, бот в телеграм теряет контекст.
Это не самый удобный способ взаимодействия, проще запустить VPN и общаться с openai напрямую.
При этом претензия не к создателям бота в телеграм, это имеющиеся ограничения системы
Принято, не сразу понял этот нюанс
Возможно дурацкий вопрос, но все же, цитата:
"Финальный лоск: для рассылки писем Максим пользуется почтовым сервисом, и в его личном кабинете мы находим данные об отправке писем на почту нарушителя"
Как до судебного заседания вы смогли получить доступ к личному кабинету отправителя?
Подписка на машину это не всегда математика.
Купив машину частично или полностью в кредит на 5 лет, я остаюсь ее собственником и через 5 лет.
Если я не захочу или не смогу менять машину, то мои платежи станут сильно меньше - расходники, страховка, ремонт.
А при подписке через 5 лет я останусь без машины, сразу после ее окончания.
За 10 лет я смогу купить 2 машины - для себя и жены или сына (отдать им свою старую, например), при подписке я буду постоянно платить кому-то за право покататься на машине.
Изменяться приоритеты, нужны будут другие существенные покупки, форс-мажор - все, при подписке ты останешься ни с чем, кроме памяти.
Так что да, целевая аудитория у проекта есть, но пока она не слишком широкая.
Да, чем короче и проще путь клиента, тем больше вероятность покупки.
Я и сам уже привык, что все должно быть очень просто, очевидно, понятно. Любое отклонение уже вызывает раздражение...)