Игорь Яншин

+18
с 2020
1 подписчик
33 подписки

Если рассматривать маркетинг как совокупность инструментов по продвижению компании, то довольно странно, что имея в названии выходной день недели, отсылок на субботу нет в меню.
Или "Куни Ли" в переводе значит "Сидящий на веранде молодой мужчина наслаждается субботним отдыхом в компании свежих роллов"?
Комплексно оценивая название компании в целом и бренда в частности (и наоборот) не возникает ощущения отсылок к субботе, наоборот, создаётся ощущение, что маркетинг является нарочито хулиганским, используя созвучия с матерным языком.
А у меня большее отторжение вызывает даже не само название (да, мне лично не нравится), сколько постоянные попытки авторов "спрятать" его за благозвучным переводом, не имеющим к деятельности компании никакого отношения, как-то так.

11

В мой последний медосмотр потратил около 4 часов на прохождение специалистов. Клиника профосмотров была платной, г. Нижневартовск.
Очереди, постоянная смена занявших очередь перед тобойи после тебя, занимали по несколько очередей и стояли с женой в разные очереди. Половина людей - вахтовики, которых отправили проходить медосмотр.
А когда проходила осмотр жена (медработник) - я отпрашивался с работы - специалистов сильно больше, очереди огромные.
Так что проблема очередей и медленного обслуживания существует.

Пробовал работать с Р7-Офис - очень не хватает скриптов (аналога Google apps script), того же Power Query - чего угодно для обмена данными между документами.
Уже давно в небольших компаниях не просто открывают таблички, а собирают данные в сводную таблицу из разных документов, чего в Р7 нет.
Тот же importrange в Google docs помогает очень неплохо собирать и обрабатывать данные.
Так что на практике в этой части замены Microsoft Office и Google Docs нет

1

Всегда считал Pedant Сервисом с большой буквы - в Нижневартовске, где прожил большую часть своей жизни, потом в Питере.

Всегда рекомендовал друзьям и коллегам - быстро, качественно, за приемлемую цену.

Сейчас мнение изменилось - контроля за франчайзи у сервиса особо нет, проблемы не решаются.

Мой пример описан тут же - https://vc.ru/claim/776022-servis-pedant-ru-korotkoe-zamykanie-i-otsutstvie-kommunikacii.

Вопрос все еще не решен, ни ноутбука, ни денег, но уже наконец-то ИП, оказывающий услугу, пошел на почту и забрал отправленную претензию по ремонту оборудования.

Ни контактов, ни решений от компании - нет ничего. Пока морально готовлюсь к судебному процессу.

Основателям же сервиса хочется пожелать большего контроля над работой и возможности оценивать работу франчайзи со стороны клиентов с последствиями для исполнителей.

Пожелание разработчику - хочу web версию сервиса)Так получилось, что мой ноут основной в ремонте, пользуюсь временно samsung с Google Chrome OS Flex на борту. Все мессенджеры в виде web приложений, а этот потестировать не могу (
Более того, часть коллег работает на сервере через RDP, там поставить что-то крайне сложно.
Идея - ок, нужна веб-версия)

Речь шла о работающем боте, а не о собственном решении, но в целом это очень хорошо, иметь в виду контекст!

Есть ряд замечаний к работе системы.
1. Как и оригинальный чат система не всегда корректно работает с русским языком, часто обрывает сообщение на полуслове. При запросе на английском такого нет.
2. Не сохраняется контекст общения. Если в оригинальном чате я могу попросить более развёрнуто дать ответ, система покинет о чем речь, бот в телеграм теряет контекст.

Это не самый удобный способ взаимодействия, проще запустить VPN и общаться с openai напрямую.

При этом претензия не к создателям бота в телеграм, это имеющиеся ограничения системы

1

Возможно дурацкий вопрос, но все же, цитата:
"Финальный лоск: для рассылки писем Максим пользуется почтовым сервисом, и в его личном кабинете мы находим данные об отправке писем на почту нарушителя"
Как до судебного заседания вы смогли получить доступ к личному кабинету отправителя?

Подписка на машину это не всегда математика.
Купив машину частично или полностью в кредит на 5 лет, я остаюсь ее собственником и через 5 лет.
Если я не захочу или не смогу менять машину, то мои платежи станут сильно меньше - расходники, страховка, ремонт.
А при подписке через 5 лет я останусь без машины, сразу после ее окончания.
За 10 лет я смогу купить 2 машины - для себя и жены или сына (отдать им свою старую, например), при подписке я буду постоянно платить кому-то за право покататься на машине.
Изменяться приоритеты, нужны будут другие существенные покупки, форс-мажор - все, при подписке ты останешься ни с чем, кроме памяти.
Так что да, целевая аудитория у проекта есть, но пока она не слишком широкая.