Движение заметно ускорилось, люди перестали толпиться у входа, а те, кто только подходил, сразу понимали, куда им встать. Простое решение быстро изменило ситуацию: исчезла неразбериха, сократилось время ожидания, а главное - улучшилось настроение замерзших посетителей.
Сейчас действительно клиенты не хотят долго думать, а хотят, чтобы всё было на поверхности. Банальный пример, с которым все сталкиваемся каждый день - приложения в телефоне. В нём всё должно быть максимально интуитивно понятно, даже название, чтобы тот, кто даже им не пользовался понимал зачем оно нужно. Так же и в бизнесе, если для того, что купить тот или иной товар клиенту придётся пройти квест с несколькими испытаниями, то он однозначно уйдёт к конкурентам
Да, чем короче и проще путь клиента, тем больше вероятность покупки.
Я и сам уже привык, что все должно быть очень просто, очевидно, понятно. Любое отклонение уже вызывает раздражение...)
Им главное сделать помещение, а о элементарных указателях они не думают, не говоря уже о современных технологиях, неужели так приятно бывает слушать недовольных людей, и это не только с уборными, таких примеров масса в разных сферах вокруг нас
Согласен, но мы же говорим о том, чтобы бизнес развивался, верно?)
При этом есть места, куда люди поедут даже просто так, даже если туалетов не будет, поэтому да, больше денег дополнительные таблички не принесут, клиенты всегда будут приезжать, место популярное, красивое, ухоженное.
Думаю все-таки тут речь о том, что "не подумали" как будет удобно клиенту. В остальных частях парка все очень неплохо!