Люди привыкли, что на выбор человека в пользу определенного онлайн-кинотеатра влияет именно контент, но так ли это? Возможно, есть другие факторы, который подталкивают возможного потребителя на выбор определенного сервиса кино?С помощью первичного анализа (опроса) было проведено исследование на данную тему.Существуют 3 ключевых фактора выбора онлайн-кинотеатра:1. Контент· Объем доступного контента на сервисе (количество фильмов, сериалов, видео и т.д.)· Скорость появления фильма/сериала на сервисе после его выхода в прокат· Доступность видеоматериалов на языке оригинала и наличие субтитров· Эксклюзивность (наличие фильма/сериала исключительно на данном сервисе, в т.ч., наличие фильмов/сериалов собственного производства)2. Модель монетизации:· Стоимость платной подписки на сервис· Возможность скачивания фильмов/сериалов на свое устройство· Наличие и объем рекламы на сервисе, а также в самом видео· Наличие дополнительной платы за просмотр отдельных фильмов/сериалов (например, доп. плата (помимо подписки) за просмотр "новинки" кино) 3. Техническая реализация· Удобство пользования сервисом: поиск, навигация, понятность интерфейса и т.д.· Качество и актуальность рекомендательной ленты и предлагаемых ею видеоматерилов· Стабильность работы сервиса, онлайн-соединения, воспроизведения видео· Качество видео, звука, субтитров, перевода и т.д.· Наличие у сервиса развитой экосистемы с дополнительными возможностями (наличие доп. материалов о фильме/сериале, интересных фактов, форумов; возможность чтения книг; подключение ТВ-каналов и т.д.)Таким образом, в сумме получается 13 ключевых аспектов, которые могут влиять на выбор клиента.Проанализировав данный график, видно, что ключевыми факторами являются:1. Объем доступного контента на сервисе (Контент);2. Качество видео, звука, субтитров, перевода и т.д. (Техническая реализация);3. Стабильность работы сервиса, онлайн-соединения, воспроизведения видео (Техническая реализация);Наименее важными факторами являются:1. Наличие у сервиса развитой экосистемы с дополнительными возможностями (Техническая реализация)2. Возможность скачивания фильмов/сериалов на свое устройство (Модель монетизации)3. Эксклюзивность (Контент)В итоге можно сказать, что контент в чистом виде все же является основным фактором выбора онлайн-кинотеатров, но так или иначе возможный потребитель рассматривает еще аспекты технологической реализации.Если вас интересует тема онлайн-кинотеатров, то прочтите следующие статьи:Влияние COVID - 19 на рынок онлайн-кинотеатровПереход онлайн-кинотеатров от монетизации с помощью рекламы к подпискамПираты 21 века или барьеры для использования онлайн-кинотеатров в России#кино #онлайн_кинотеатр #контент #аналитика