Мы в LINII провели дизайн-исследование и составили рекомендации по работе с дизайном для каждого из 12 главных архетипов брендов, чем рады поделиться с коллегами.
Брендинговое агентство с фокусом на ритейле и horeca
Мы в LINII провели дизайн-исследование и составили рекомендации по работе с дизайном для каждого из 12 главных архетипов брендов, чем рады поделиться с коллегами.
У винного нейминга есть своя ярко выраженная специфика: подавляющее большинство названий привязаны к топонимам или к истории мест, где расположены виноградники, либо к фамилии основателя бренда. Многие владельцы новых виноделен поддерживают сложившуюся традицию — по этикеткам российских вин, например, можно изучать географию наших южных регионов. В…
С первого взгляда может показаться, что ставка на человеческие ресурсы и микроклимат внутри команды — это очередной тренд, который все декларируют. Мы и сами достаточно читаем, слушаем подкасты и курсы на подобные темы. И выяснили, что мало кому удаётся создать и внедрить что-то такое, от чего у сотрудников горели бы глаза, подтягивались скиллы и н…
Это довольно волнительно — презентовать новый бренд, который мы разработали всего за 4 недели и у которого, мы уверены, большое будущее. Расскажем, как все было.
По данным 3A Business Consulting, спрос на детское питание в России остается самым высоким в мире. Брендинговое агентство LINII рассказали о специфике детских брендов, а также о том, как компаниям стать успешными на этом рынке
Дмитрий Буренко, директор по развитию LINII, поделился своим взглядом на тренды в брендинге-2021.
Ресторанный сектор сильно просел в 2020-м. По данным Росстата ещё в середине года оборот ресторанного рынка РФ упал на 42%. LINII специализируются на брендинге и дизайне пространств в сферах ритейл и HoReCa и просто любят ходить в рестораны с хорошей кухней и интересными концепциями. Мы, конечно, почувствовали этот кризис на себе, в повседневной и…
Проблемы экологии у всех на слуху. Мы перепотребляем и используем ресурсов значительно больше, чем нам нужно. Это оказывает негативное воздействие на окружающую среду и вызывает изменения, которые происходят на нашей планете.
Выбор брендингового агентства — сложный и болезненный процесс: цена ошибки высока и обычно измеряется в крупных суммах. Как выбрать агентство и грамотно построить работу?