Платежные системы для Shopify: обзор 9 популярных сервисов для интернет-магазина
Интуитивно понятный чекаут, который предлагает покупателям возможность оплаты удобным способом и позволяет завершить покупку без лишних усилий — важный фактор для увеличения процента оплаченных заказов. Поэтому важно выбрать для магазина на Shopify платежную систему, которая подойдет продавцам и покупателям.
В магазине Shopify платежи можно принимать как через встроенную систему Shopify Payments, так и при помощи сторонних сервисов. Об основных системах оплаты и их особенностях рассказываем в статье.
Подключение системы платежей: зачем это нужно?
Платежная система для интернет-магазина Shopify решает ряд задач:
- прием международных платежей, удобное получение оплаты от покупателей почти из любой точки планеты;
- вывод средств на счет мерчанта;
- обеспечение доступности различных способов оплаты;
- предотвращение мошенничества;
- обеспечение безопасности транзакции;
- использование дополнительных инструментов для управления бизнесом;
- ведение статистики и многое другое.
ТОП-9 платежных сервисов для Shopify
При выборе международной системы платежей следует учесть два нюанса. Во-первых, использование любого сервиса, кроме Shopify Payments, облагается комиссией платформы (0,5-2% от каждой транзакции), которая добавляется к стандартному сбору за обработку операции.
Во-вторых, многие зарубежные системы не поддерживают сотрудничество с пользователями из России. Для их интеграции потребуется зарегистрировать компанию за рубежом.
Shopify Payments
Shopify Payments — система, интегрированная во все интернет-магазины Shopify при их создании. Для предпринимателя она имеет следующие преимущества:
- начало работы в минимальный срок, так как не нужно тратить время на подключение других систем;
- возможность отслеживать транзакции и историю операций через панель управления магазином;
- Shopify Payments — единственная система, при использовании которой не взимается дополнительная комиссия.
О других особенностях Shopify Payments читайте в статье.
PayPal
- покупатели смогут совершать покупки в одно нажатие кнопки;
- оплата происходит через аккаунт PayPal;
- работа сервиса не включает отправку IPN — это предотвращает случаи, когда платеж совершен, но интернет-магазин не получил об этом уведомление;
- предприниматель может начать использовать Paypal Express без Paypal-аккаунта;
- при отмене заказа возврат средств покупателю происходит автоматически.
Размер комиссии рассчитывается в зависимости от валюты и страны аккаунта продавца.
Полный обзор сервиса PayPal для бизнеса вы найдете в статье.
Square
Square имеет две особенности, выделяющие этот сервис среди других:
- более широкий функционал для физических точек продаж, чем у других сервисов;
- возможность оплачивать заказы криптовалютой, купив биткоины прямо на странице оплаты.
Функционал для POS позволяет объединить данные о продажах в офлайн-магазине и на сайте Shopify, вести общую статистику покупок, контролировать наличие товара и т.д.
Комиссия сервиса рассчитывается в зависимости от способа оплаты: онлайн — 2,9% + $0,3, через POS — 2,6% + $0,1, при оплате отправленного покупателю счета — 3,3% + $0,3.
Stripe
Stripe — это профессиональный инструмент для международного приема платежей, в частности в сфере электронной торговли. Он предлагает следующие возможности:
- полная настройка чекаута под любой тип бизнеса;
- прием оплаты с банковских карт, онлайн-кошельков, ACH;
- инструменты для бизнес-аналитики;
- ряд дополнительных сервисов (Stripe Radar, Stripe Sigma и другие);
- повышенная безопасность и оперативная техподдержка 24/7.
Базовая комиссия сервиса — 2,9% + $0,30. Дополнительные сборы могут взиматься при использовании международных карт, конвертации валюты, подключении услуги Chargeback Protection и использовании сторонних сервисов.
Прочитайте также статью: «Stripe или PayPal: какая платежная система лучше для бизнеса».
Braintree
Braintree — сервис от PayPal, который предлагает пользователям:
- удобный интерфейс для обеих сторон сделки;
- множество способов оплаты;
- инструменты для приема повторяющихся платежей, в том числе по индивидуальным тарифным планам;
- защита от мошенничества.
Комиссия — 2,59% + $0,49. При оплате PayPal действуют тарифы PayPal, а сбор при оплате Venmo составляет 3,49% + $0,49.
Braintree является одним из лучших сервисов для приема рекуррентных платежей.
Klarna
Klarna позволяет продавать на Shopify дорогие товары: функционал сервиса включает отложенные платежи и оплату частями. Клиентам доступно несколько сценариев:
- разделение цены заказа на 6-24 ежемесячных платежа с процентной ставкой 0-29,99%;
- оплата заказа за 4 платежа каждые две недели (без начисления дополнительных процентов);
- отложенная оплата (до 30 дней) — также без процентов;
- оплата в момент покупки.
На Shopify оплата Klarna возможна при подключении сервиса в качестве локального способа оплаты. Обратите внимание, что система действует только в отдельных регионах.
Worldpay
Стоимость использования WorldPay напрямую зависит от оборота интернет-магазина, что делает сервис выгодным как для небольших стартапов, так и для масштабных компаний. Функционал включает:
- отслеживание транзакций во время их совершения;
- кастомизация чекаута, в том числе добавление дополнительных полей (например, для промокода);
- инструменты для предотвращения мошеннических операций и многое другое.
Предпринимателям доступно три тарифа с различным набором функций: от £19/мес, от £45/мес и индивидуальный. Подробнее о них можно узнать на сайте.
Amazon Pay
Amazon Pay — еще одна популярная система. Функционал включает:
- различные схемы оплаты: предзаказ, оплата частями, рекуррентные платежи;
- для покупателей — дополнительная гарантия A-to-z;
- для мерчантов — оптимизация и кастомизация чекаута, а также инструменты для масштабирования компани��;
- высокая безопасность транзакций.
При оплате товара на Shopify Amazon взимает комиссию, которая формируется из платы за обработку транзакции (2,9%) и платы за авторизацию ($0,30). При переводе платежей за границу комиссия равна 3,9%.
Adyen
Adyen — инструмент для предпринимателей, работающих онлайн и офлайн. Сервис дает возможность:
- собирать и обрабатывать данные о покупках в интернет-магазине и через POS;
- предотвращать мошеннические операции благодаря системе защиты на основе ИИ;
- обеспечивать быструю обработку платежа благодаря интеллектуальной системе аутентификации.
Для оплаты могут использоваться банковские карты и онлайн-кошельки. Фиксированная комиссия — €0,11. К ней добавляется сбор, зависящий от способа совершения платежа.
Обратите внимание, что размер комиссий может меняться. Актуальную информацию лучше смотреть на официальных сайтах сервисов.
Подключение платежной системы к Shopify в 2023 году
Существует множество платежных сервисов, совместимых с платформой Shopify. Все они имеют свои особенности и функционал — предприниматель может выбрать систему, максимально подходящую под специфику его бизнеса.
Подключить систему оплаты к магазину на Shopify в России в 2023 году может быть затруднительно, так как многие сервисы не работают с пользователями из РФ. Чтобы создать аккаунт, потребуется регистрация компании за границей. Это снимет любые ограничения на работу с иностранными системами и позволит свободно принимать платежи из-за рубежа.
Понравилась наша статья?
Ставьте лайк и подписывайтесь на наш блог. А еще заходите в наш Telegram-канал @ecomtoday, в котором мы каждый день делимся полезными статьями и новостями сферы eCommerce как в России, так и за рубежом.