Яндекс опять творит дичь: залипла переадресация звонков. Поддержка не работает

Предисловие

Прежде всего хочу упомянуть, что являлся поклонником решений Яндекса долгие годы. Как и большинство, пользуюсь сразу многими сервисами:

  • Яндекс.Драйв
  • Яндекс.Такси
  • Кинопоиск.HD
  • Яндекс.Почта
  • Яндекс.Маркет
  • Яндекс.Облако
  • и многими, многими другими сервисами.

В среднем, они работают гораздо лучше, чем решения от других Российских компаний и до недавнего времени мне всё нравилось, но ...

Заказ в Яндекс.Еда: Начало БЕДЫ

13 февраля в 19:26 я оформил заказ в ресторане Батони через Яндекс.Еда. Заказ оплатил картой Яндекс Плюс и стал ждать свой заказ.
Через 5 минут пришло уведомление, что мой заказ был отменен и деньги будут возвращены. Деньги на самом деле были возвращены почти сразу, я огорчился, что заказ не будет доставлен и продолжил заниматься своими делами. Причины отмены заказа никто не сообщил.
Примерно через полчаса мне позвонили из ресторана Батони и предложили подтвердить заказ. Я обрадовался, что заказ всё-таки могут доставить, сообщил, что Яндекс.Еда уже вернули мне деньги и мы договорились, что заказ я оплачу по факту доставки.
Через 90 минут заказ был доставлен, я его оплатил курьеру и вроде бы всё сложилось удачно, но ...

Заказ в Яндекс.Еда: Первый Звоночек

На следующий день утром меня разбудил первый курьер, который представил "Доставка Яндекс.Еда из ресторана Батони" и сообщил, что стоит у меня за дверью. Плохо соображая утром я сходил, посмотрел за дверь, но курьера там не было, о чём я и сообщил курьеру по телефону. Оказалось, что курьер Яндекс.Еды привёз чужой заказ на чужой адрес доставки, но почему-то позвонил мне ...Я удивился, рассказал курьеру, что он ошибся номером и история могла бы закончиться, но ...

Яндекс.Еда портит мне жизнь

Но с тех пор несколько раз в день мне звонят курьеры Яндекс.Еда, которые доставляют заказы из Батони и просят принять заказы по разным адресам.

Как оказалось, Яндекс.Еда перестал показывать курьерам личные телефоны клиентов и стал использоваться автоматическую внутреннюю переадресацию. И по какой-то неведомой причине (причина известна - кривые руки сотрудников Яндекса), все курьеры с заказами ресторана Батони, которые звонят своим клиентам по телефону, попадают на мой номер телефона.
Т.е. имеет место некорректная работа системы переадресации звонков внутри Яндекса.

Проблема продолжается уже !!! 6 дней !!!
По телефону мне предложили составить обращение в чате и отказались регистрировать проблему.За это время я составил порядка 6 обращений в чате, написал 2 письма на разные email адреса Яндекс.Еда, но результат = 0.

P.S. Что делать дальше - не понимаю, склоняюсь к обращению в полицию / прокуратуру по факту телефонного хулиганства.
Если есть идеи - напишите в комментариях, пожалуйста.
Блокировать все входящие кроме контактов - не вариант, менять телефонный номер - тем более.

2 комментария