Мебельные фабрики. Кейсы

Кейс мебель 1

О компании

· Сфера: продажа мебели под заказ

· География работы: Находка

· Проблема: отсутствие заказов

Решение

1. Проведен аудит сферы деятельности по территории города Находка, определена целевая аудитория, разработано 3 уникальных торговых предложений.

2. Бесплатно! Написание одностраничного сайта на платформе Tilda с формами захвата, подводящими к продажам квизам с калькулятором стоимости кухонного гарнитура.

3. Настроена рекламная компания в Yandex Direct с учетом проведенного аудита.

4. Настроен рекламный кабинет в Facebook с нужными креативами на каждую группу потенциальных покупателей.

5. Настройка рекламы по клиентской базе номеров.

6. Расширение базы по системе look like.

Мебельные фабрики. Кейсы

Результат:

Мебельные фабрики. Кейсы

1. Увеличение визитов более 1500

2. Увеличение звонков от 80 в месяц

3. Увеличение заявок от 75 в месяц

4. Продажа от 4 кухонь ежемесячно

Мебельные фабрики. Кейсы

Кейс мебель 2

О компании

· Сфера: продажа кухонь под заказ

· География работы: Новосибирск

· Проблема: отсутствие заказов

1. Проведен аудит сферы деятельности по территории города Новосибирск, определена целевая аудитория, разработано 4 уникальных торговых предложений.

2. Доработан сайт согласно проведенному аудиту:

3. Установлен калькулятор расчета стоимости на первый слайд главной страницы

Мебельные фабрики. Кейсы

4. Добавлена возможность выбрать нужную услугу и отправить сразу заявку на просчет.

Мебельные фабрики. Кейсы

Вместе с галереей добавлена возможность выбора конкретного продукта с возможностью узнать стоимость через менеджера по продажам, что само по себе увеличивает конверсию, при этом клиент видит не только кухни, но и может переключиться на офисную мебель и шкафы купе. У многих посетителей вызывает агрессию момент с предоставлением контактов на каждом модуле, здесь же изначально дается запрашиваемая информация, а потом есть выбор уйти или запросить более развернуто у менеджера.

Мебельные фабрики. Кейсы

Благодаря проделанной работе, увеличилась конверсия сайта больше чем в два раза, клиенты стали не только задерживаться, но и появилась возможность исключить не нужные контакты.

1. Настроена рекламная компания в Yandex Direct с учетом проведенного аудита.

2. Настроен рекламный кабинет в Facebook с нужными креативами на каждую группу потенциальных покупателей.

3. Проведена SEO-оптимизация сайта.

4. Разработан и запущен аккаунт в instagram (проведена фотосессия, подготовлена раскладка, наполнен постами аккаунт, сняты видео ролики для рекламных историй).

Результат:

1. Увеличение визитов более чем на 1000

2. Увеличение звонков от 50 в месяц

3. Увеличение заявок от 45 в месяц

Мебельные фабрики. Кейсы

4. Продажа от 3 кухонь ежемесячно

5. Увеличение среднего чека: от 50 000 р было изначально, сейчас минимальный запрос от 150 000 р

Кейс Мебель 3

· Сфера: продажа офисной мебели

· География работы: Россия

· Проблема: мало заказов

1. Проведен аудит сферы деятельности по территории города Новосибирск, определена целевая аудитория, разработано 2 уникальных торговых предложений.

2. Настроена рекламная компания в Yandex Direct с учетом проведенного аудита.

3. Настроен рекламный кабинет в Facebook с нужными креативами на каждую группу потенциальных покупателей.

4. Разработан и запущен аккаунт в instagram.

5. Установлены счетчики e–commerce, call tracking.

6. Открыты и оптимизированы поддомены сайта под каждый регион.

7. Проведена поисковая оптимизация сайта на все крупные регионы страны.

Мебельные фабрики. Кейсы

Результат:

1. Увеличение звонков 462 в месяц

Мебельные фабрики. Кейсы

2. Увеличение заявок 1981 в месяц

Мебельные фабрики. Кейсы

3. Ежемесячные продажи с сайта на 1 765 185 р

Мебельные фабрики. Кейсы
Начать дискуссию