Илья Ласкин

+36
с 2020
18 подписчиков
29 подписок

Андрей добрый день, просто в новостроях и так уже исписаны все лифты и все подъезды. Мастер уже пробовали такой способ и результата он принес 0. Он даже пробовал давать объявления в справочник, только там заявки приходили по типу (сломалась люстра, помогите). Поэтому он и обратился за рекламой.

В подъездах люди просто уже не обращают внимание что там, кто написал. Так скажем баннерная слепота. А справочником пользуются пожилое поколение. 

Я понимаю, что  способ с расклейкой можно применить, но уже на других этапах ремонта, когда нужно мебель в квартиру или натяжной потолок. 

Сама электрика происходит на самом первом этапе ремонта, мне кажется человек специально не пойдет в подъезды и лифты записывать номера. 

Поэтому, путь потенциального клиента будет происходить так, либо это рекомендации, либо это контекст, либо таргет. 

Добрый день, а по вашему мнению, какие расценки должны быть у мастера? Просто в данной области, по ценообразованию среди конкурентов, мастер занимает 3ю позицию. 

Спасибо за совет. В следующих проектах постараюсь объяснить заказчику оправданность вложений в проф.дизайн. Конечно, и мне самому было бы так удобнее - хочется всё-таки именно таргетом заниматься, а не дизайном) На будущее учту

1

Добрый день! Укажите, пожалуйста, конкретно, где ошибки в текстах  и "стыдные вещи". По поводу дизайна - ответил выше на комментарий. Повторюсь - я не дизайнер, и на то, что сделал крутой дизайн не претендую. Для заказчика был важен конечные результат - заявки и продажи, и мы его получили. Считаю, что мой заказчик - грамотный, так как делает выводы именно по конечным метрикам, а не критикует каждую деталь работы специалиста. 

Добрый день! Спасибо за комментарий. Вы фразу немного вырвали из контекста. Там сказано так: "Думаем, что у нас получилось это сделать, т.к. заявки в основном приходили в среднем и высоком ценовом сегменте." Написали, что "получилось", именно в том смысле, что данное оформление принесло заказчику хорошие заявки на мебель. В остальном - согласен: я не дизайнер, фундаментальных принципов не знаю. Конечно, профессиональный дизайнер сделал бы лучше. Однако, когда бюджет у заказчика ограничен, приходится выкручиваться. Задача была - подготовить группу к рекламе короткие сроки, сделали, как смогли. Всё же, конечный результат - заявки и продажи - продвижение принесло, а это, я думаю, самое главное для заказчика. 

Был бы рад получить совет, что конкретно стоит изменить в оформлении и исправить ошибки.

1

Добрый день! Большое спасибо за оценку. Трафик направлялся именно на кнопку "Написать сообщение" в группе. Получается, человек нажимал на эту кнопку и попадал в диалог с сообществом. Там его ждало приветственное сообщение и призыв к действию (прислать фото или проект мебели, на которую он хочет узнать стоимость).

2

Добрый день! Вообще, стоимость обсуждаем индивидуально в зависимости от объёма работы. Если стандартно, то за настройку и ведение рекламы на месяц берём фиксированную часть + процент от продаж с рекламы (фикс - 5.000, процент - 10%). Можете написать мне в личные сообщения, обсудим ваш проект

1

Спасибо. Продажами в этом проекте занималась владелица фирмы и их менеджеры, поэтому на продажи мы влияли не сильно. Из потраченного бюджета 22 тыс. руб. получилось 7 договоров, конверсия в продажу 10%. Получается, стоимость клиента составила 3тыс. В идеале. конечно, конверсия должна быть выше. В данный момент работаем над продажами, пробуем разные пути решения.

2