Как продвигать строительтво деревянных домов в кризис?

Продвижение строительства деревянных домов компании ESG в условиях пандемии.

https://esg-moscow.ru/
https://esg-moscow.ru/

ESG – компания полного цикла по проектированию и строительству частных домов из камня и дерева.

Задача: рассказать потенциальным клиентам о разработке модульных домов в рамках пандемии.

Цель: помочь пользователю ознакомиться с деятельностью компании, показать работы и рассказать о ценах.

О проекте: Начиная с 2005 года компания ESG занималась привычным для себя делом – строила деревянные и каменные дома по заказу своих клиентов. Бизнес был настолько успешным, что из ответвления огромного строительного холдинга компания эволюционировала в самостоятельную единицу на рынке недвижимости и заняла лидирующие позиции в своём сегменте.

Но наступил 2020 год, который принёс с собой мировой финансовый кризис и пандемию коронавируса. Эти последствия безжалостно сказались на всех отраслях бизнеса, в том числе и на строительной сфере. После объявления ограничительных мер люди массово начали переезжать за город и быстрое строительство недорогих модульных домов оказалось, как нельзя кстати. Команда профессиональных проектировщиков и архитекторов в кратчайшие сроки разработала проекты и направление было запущено в течении двух недель с момента возникновения идеи.

1. Контент

- Продумали и внедрили позиционирование в социальных сетях и определили бюджет на продвижение.

Информация с сайта

Показатели Яндекс.Метрики за период прошедшего года дали понять, что привлечение клиентов было количественным, но не качественным.

Социальные сети

Анализ аккаунтов компании показал, что контент не имеет общего фирменного стиля и не продвигается через рекламный кабинет социальных сетей.

Рынок

Знакомство с профильными изданиями помогло нам узнать о трендах в мире недвижимости, чтобы применить их на практике.

Решения

Полученные данные пригодились для создания креативов

Мы сопоставили «боли» клиентов с возможностями компании и нашли максимально комфортное решение проблем.

Контент-план

Для грамотного и последовательного донесения информации мы создали серию постов, где в доступной форме рассказали потенциальным клиентам о сильных сторонах продукта и поработали с возражениями.

2. Таргет

- Уменьшили цену за заявку и повысили количество обращений.

- Концентрация на целевой аудитории

- После анализа целевой аудитории мы выявили портрет идеального покупателя и добавили эти данные к клиентской базе компании.

Ошибочные данные

Случается, что в активную аудиторию попадают те, кто собирается покупать недвижимость и те, кто занимается ей на профессиональном уровне – строители, риелторы, арендаторы. Для чистоты выборки такие контакты автоматически удаляются.

Рекламные послания

Для проверки эффективности и привлечения внимания требуется с постоянной частотой менять креативы. Помимо этого, необходимы разные способы подачи информации: посты с кнопками, баннеры, карусели, сториз.

Работа с лидоформами

Чтобы сделать из простого пользователя клиента, важно иметь на площадке соц.сети лидоформы, ведущие на сайт. Благодаря им мы быстро начали получать заявки.

3. Контекст

- Перманентно удерживали низкую стоимость заявки.

Актуальная статистика

Собрали ключевые запросы в поисковиках и сопоставили их с интересующей нас геопозицией объектов. Плюс добавили к объявлениям баннеры, чтобы закрыть спрос и воспользоваться визуальным восприятием клиента.

Отслеживание заявки

Чтобы определить источники обращений по телефону, мы настроили коллтрекинг. Это позволило оптимизировать бюджет.

Неэффективные каналы

Мы отключили запросы и малоконверсионные площадки, которые не приносят результат. Это позволило перенаправить бюджет на более эффективные каналы.

Единый фирменный стиль

Единый фирменный стиль позволяет часто менять рекламное сообщение без потери узнаваемости бренда. Благодаря пикселю аудитория видит рекламные сообщения, а мы её предпочтения, что помогает в дальнейшей работе.

4. Анализ

- Повысили уровень аналитических данных и отрегулировали наблюдение за рекламными кампаниями.

Система анализа

Вначале работы мы увидели некорректные настройки целей и счётчиков, поэтому перевели их на коллтрекинг клиента для сохранения показателей по звонкам.

Многоканальная конверсия

Большая доля заявок приходит по брендовым запросам, но в таком случае мы получаем низкую эффективность. Многоканальные конверсии нужны, чтобы отследить с какими каналами взаимодействует пользователь.

Эффективность каналов продвижения

Эксперимент с разными каналами продвижения даёт понимание, стоит ли тратить время и бюджет компании на ту или иную площадку.

Ручной анализ данных

Без автоматической помощи наблюдали процесс обработки заявки от обращения клиента до совершения сделки. Это показывает качество канала и пришедших с него заявок, чтобы подобрать нужный рекламный инструмент.

Итог: индивидуальный подход к деталям проекту, доступная информация по товарам и клиентоориентированный сайт – способы удержать пользователя и помочь ему совершить покупку.

Кейс digital-агентства HAY STUDIO

11
1 комментарий

Я думаю, что тут как и везде сложно, потому что денег ни у кого нет строить себе дома

Ответить