Нет! "С вами работать не будем" или клиент не всегда прав
КЛИЕНТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ....И даже если клиент платит, он не всегда прав!
Разберем типы клиентов, с которыми лучше не начинать работу, чтобы сохранить нервы, время, силы.
🙅♂ Клиент сам не знают чего хочет. Сегодня она хочет блог мамочки, завтра стилиста, послезавтра продавать курсы по обработке фото. И еще чтобы сразу 10к подписчиков стало через неделю.
🙅♂ Этот креатив мне не нравится, тут стрелочка не такая, мой любимый цвет - зеленый, значит все должно быть в этих тонах. Если вы умнее специалиста, у которого есть опыт, то зачем вы вообще обращаетесь за помощью?
🙅♂ А можно скидочку?
Наши цены на услуги и так ниже среднерыночных. С вами работает ни один специалист и каждый нуждается в оплате своей работы. Мы делаем скидку 10% при заключении договора сразу на 3 месяца.
🙅♂ Вы уже 3 дня продвигаете мой аккаунт - где мои подписчики?
SMM - это работа в долгую, здесь важно все (подготовка профиля к приему трафика, посты различного плана, дизайн, копирайт и т.д). Рекомендуемое время работы с клиентом от 2х месяцев.
🙅♂ Давайте работать за % от продаж.
Мы не можем позволить себе работать бесплатно. Настройка рекламы требует много подготовительной работы - создание креативов и роликов дизайнерами, анализ и настройка рекламы таргетологом. Также мы не знаем насколько качественно вы будете обрабатывать заявки, какой у вас сайт, скрипты и т.д.
🙅♂ Мы заплатили вам деньги, делайте работу как хотите, мы ждем подписчиков\продажи...
Продвижение в соцсетях это совместная работа с заказчиком. Нам нужна актуальная информация о новых поступлениях, акциях, трендах, актуальные фотографии.