Очередная история про Альфа Банк и конвертацию валюты
UPD: вопрос был решен за сутки, спасибо большое АльфаБанку за оперативное и конструктивное решение!
Уважаемый Альфабанк, я очень не люблю нечестные отношения и недобросовестных сотрудников. А особенно я не люблю терять деньги из-за нечестности и недобросовестных сотрудников.
Я являюсь вашим клиентом более 10 лет, часть этого времени я являлась премиум клиентом банка.
На мои счета в банке до 9 марта 2022 года поступали USD, которые хранилась в банке все это время. С 9 марта и по текущий день я не снимала валюту с не вносила валюту на свои счета. Совершала ТОЛЬКО внутрибанковские переводы между счетами. В июле я открыла вклад и сгрузила всю валюту на этот вклад.
На текущий момент мне необходимо получить наличную валюту. Я обратилась в банк для получения наличных денежных средств. При обращении в банк в г. Воронеж, ул. Кирова 11, сотрудник банка сообщил то, что необходимо закрыть вклад и перевести USD на счет для того чтобы получить валюту по курсу ЦБ. Что мной и было сделано.
И теперь, при попытке получить наличные их конвертируют по внутреннему курсу банка. Прошу дать пояснение, на каком основании сумма, которая была внесена на мои банковские счета до 9 марта 2022 года конвертируется сотрудниками банка по внутреннему курсу, а не по курсу ЦБ РФ? И почему я, выполнив рекомендации вашего сотрудника, получаю прямо противоположный результат?