Недавно подключили премиум на озон с надеждой на быстрые ответы поддержки, именно об этом было сказано в "рекламе" этой подписки.
Озон игнорирует обращение о компенсации потерянного заказа
Недавно подключили премиум на озон с надеждой на быстрые ответы поддержки, именно об этом было сказано в "рекламе" этой подписки.
Небольшой интернет магазин. Отправка во все регионы РФ, работаем с почтой и зеленой ТК уже несколько лет. И вот, глядя на большое количество ПВЗ по России и приятные цены на доставку решил заключить договор с Ozon Rocket.
Итак, 1 августа заказал через «Яндекс.Go» такси в аэропорт, по тарифу комфорт. Уже в пути вспомнил, что на днях вызывал такси знакомой и переключил на наличные, чтобы она могла оплатить поездку. Налика с собой, как обычно минимум, поэтому переключил способ оплаты на карту и тут же прошло списание за поездку.