Елизавета Кулачкова

+77
с 2020

Развиваю тг-канал «Дайджест копирайтера» → https://t.me/copywritersdigest. Выстраиваю процессы в контент-командах и делаю контент лучше

16 подписчиков
23 подписки

Помогала ребятам с кейсом и восхищалась результатами :-) Делюсь!

11
Как редакторы становятся предпринимателями, строят бизнес и почему не едут в Москву — интервью с Евгением Лепёхиным
Как редакторы становятся предпринимателями, строят бизнес и почему не едут в Москву — интервью с Евгением Лепёхиным

Женя перешел из SMM в редактуру, построил свою дизайн-студию и создал сервис «Окошки». При этом он ушёл из найма после того, как взял ипотеку. Работал редактором в Тюмени, когда там не было спроса на редактуру. И решил направить все силы на развитие студии в разгар пандемии. А я обо всем его расспросила.

1111

Помогала перевести кейс с языка разработчиков на язык читателей VC :-)

Константин Лобанов поделился своим взглядом на развитие авторов и редакторов для канала «Дайджест копирайтера»

Снова помогала по-редакторски со статьей :)

Этот пост недоступен

Выпустили статью-кейс для Skill Cup

Помогала со статьей по-редакторски

11
Что происходит в копирайтинге после 24 февраля: исследование о том, чего бояться и чему радоваться

Для телеграм-канала «Дайджест копирайтера» мы опросили 30 копирайтеров, редакторов и маркетологов, чтобы разобраться, как изменилась работа тех, кто пишет, после 24 февраля. Делимся результатами, мнениями и прогнозами, советами для начинающих и опытных копирайтеров.

Что происходит в копирайтинге после 24 февраля: исследование о том, чего бояться и чему радоваться
88
Карьера копирайтера: почему издатель — должность не для автора?

Теперь обсудим работу издателя. И в этом снова помогут эксперты: Константин Рудов, главный редактор блога «SMMplanner», Никита Ларионов, владелец продукта UGC в «Сравни.ру», Наталья Которева, редактор в «Яндекс.Практикум» и Родион Скрябин, генеральный директор КБ «Палиндром».

Карьера копирайтера: почему издатель — должность не для автора?
66
Карьера для копирайтера: а нужно ли становиться главредом?

Поговорила об этом с главным редактором блога «SMMplanner» Константином Рудовым, владельцем продукта UGC в «Сравни.ру» Никитой Ларионовым, и Натальей Которевой, редактором в «Яндекс.Практикум» и экс-главным редактором в компании «Калуга Астрал».

Карьера для копирайтера: а нужно ли становиться главредом?
77