Фитнес-каникулы
Привет! На связи агентство performance-маркетинга Haunds.
Лето — это непростое время для фитнес индустрии. Клиенты готовятся к нему круглый год, но но сам летний период — это время спада активности в фитнес-центрах. Каждый год мы находим все новые способы привлечь дополнительную аудитории на летний период. Сегодня поговорим о тренде, который стабильно набирает популярность год от года — фитнес-каникулы.
Фитнес-каникулы для детей становятся всё более популярной и востребованной формой активного и интересного проведения времени во время каникул. Современные родители ищут возможности заполнить летние каникулы своих детей не только развлекательными мероприятиями, но и полезными и активными занятиями, способствующими развитию и сохранению здоровья. Фитнес-каникулы представляют собой отличное решение для молодых спортсменов, желающих провести лето не только с пользой, но и с удовольствием.
В данной статье мы рассмотрим возможные форматы фитнес-каникул, а также как эффективно продвигать эту услугу ЦА.
О чем речь?
Что же такое фитнес-каникулы? Это относительно новый формат работы фитнес-клубов с детской аудиторией. Идея в том, что клуб создает новый продукт — организацию интересного детского досуга с фитнес-уклоном на летний период.
На кого рассчитана эта услуга? В первую очередь на ответственных родителей, которые осознают важность организации правильного летнего досуга для своих детей. Важно отметить, что фитнес-каникулы могут быть доступны не только членам клуба (или детям членов клуба), но и вообще всем желающим. Эта услуга — отличный плацдарм для дальнейшего развития клиентских отношений уже со взрослой аудиторией. Фитнес-каникулы выступают этаким прогревом ЦА перед началом нового активного сезона.
Выбор формата
Выбирая формат фитнес-каникул, важно учитывать интересы и возможности ребёнка, а также организацию и квалификацию тренеров. Фитнес-каникулы могут предлагать разнообразные форматы занятий, адаптированные под разные возрастные группы и интересы детей.
Можно придумать огромное количество форматов. Вот пара идей:
- Спортивный лагерь: такие каникулы организуются на базе фитнес-клуба. Дети занимаются различными видами спорта, учатся новым навыкам и техникам под руководством профессиональных тренеров.
- Фитнес-ретриты: это каникулы, где дети занимаются фитнесом на природе, в загородном доме или на море. Программа включает занятия йогой, пилатесом, танцами и другими видами фитнеса, а также здоровое питание и активные развлечения.
- Фитнес-клубы: специализированные фитнес-клубы могут предлагать каникулы с разнообразными занятиями, такими как тренировки с использованием спортивного инвентаря, групповые уроки, игры и соревнования.
- Занятия на свежем воздухе: каникулы могут включать активности на открытых площадках, в парках или на пляже (родители тоже могут участвовать). Дети занимаются спортом на свежем воздухе, проводят время активно и заряжаются энергией от окружающей природы, а родители отдыхают от напряженной недели.
При организации фитнес-каникул важно помнить об организации качественного питания. Самый простой вариант — договориться с кафе или рестораном поблизости.
Пара полезных советов:
- Обязательно раздайте детям фирменный мерч клуба: футболки, кепки, дождевики и т.п. Когда вы будете выходить в кафе или ближайший парк, то обязательно привлечете внимание окружающих.
- Привлеките фотографа и/или видеографа. Этим вы обеспечите себя контентом на несколько месяцев вперед, а родители получат фото своих детей и с большой вероятностью запостят их в соцсетях.
Продвижение
Набор клиентов на данный продукт глобально делится на две составляющие:
- Работа с базами ЧК: баннеры в клубе, смс рассылка, рассылка в мессенджерах (все, на что есть ресурс), запуск рекламной кампании по базам, с новостью о наборе.
ВАЖНО! Дать бонус для членов клуба, в виде специальной цены, либо бонус за приведенного друга.
- Работа с новой аудиторией: посевы в телеграм в специальных сообществах (по интересам, либо школы рядом), таргетированная реклама на отобранные аудитории и контекстная реклама по запросам, связанным с поиском лагеря, тематические сообщества.
Примеры успешных офферов
На оффере обязательно должны быть счастливые лица детей. В тексте указываем пользу для клиента. Дети на картинке должны соответствовать возрастной группе, интересующей клиента.
Делаем разные посадки под каждую группу.
Немного статистики
Ну и в завершении хочется поделиться с вами реальными цифрами.
Это расчет на таргет ВКОНТАКТЕ и VK ADS:
А вот цифры для контекстной рекламы:
Заключение
Фитнес-каникулы — это именно тот продукт, который может “взорвать” летние продажи вашего клуба. Мы точно знаем, как учесть все нюансы и запустить эффективное продвижение этого продукта. Сейчас самое время, чтобы начать плодотворную совместную работу!
Заинтересовались? Тогда напишите нам.
Есть 3 способа оставить заявку:
Активировать @HaundsBot и написать «Хочу аудит»
Написать нам на почту agency@haunds.ru
Воспользоваться формой обратной связи на сайте haunds.ru
Пишем о продвижении фитнес-бизнеса и не только в нашем TG-канале «Маркетинговые псы»