Крутая консультация - это половина продажи. Даже в интернет-магазинах уровень консультации имеет значение при принятии клиентом решения. А в продажах с большими чеками или в сегменте В2В клиент вероятнее купит у менеджера-эксперта, чем у обезличенного сайта
Скорее, всегда есть 10-15% клиентов, которые точно купят, другие 10-15% точно не купят, а остальные 70-80% рассматривают разные варианты и ориентируются на информацию, которую им предоставляет представитель компании. В этом состоит смысл работы хорошего менеджера по продажам - подобрать оптимальный вариант для клиента и преподнести информацию таким образом, чтобы ему было интересно купить именно у него. А для этого нужно установить контакт с клиентом, задать правильные вопросы и грамотно выявить потребность, акцентировать внимание на тех преимуществах, которые клиенту интересны, правильно ответить на его вопросы, уметь договориться о дальнейших шагах, соблюсти эти договорённости и успешно закрыть сделку, чтобы все были довольны. Если бы всё зависело только от клиента, то существовали бы только обычные и интернет-магазины без участия людей.
На Яндексе 42 отзыва, 107 оценок и рейтинг 4,1 из 5
https://yandex.ru/maps/org/dachny_sezon/1111978326/reviews/?ll=37.671865%2C55.773952&z=13
Конечно! А уровень менеджера должен соответствовать репутации компании. Поэтому лидеры рынка должны поддерживать высокое качество работы служб взаимодействия с клиентами и их поддержки. Для этого и нужны контроль и обучение сотрудников, таким образом эта экспертность повышается. Классный эксперт не будет работать в компании, которая не соответствует его уровню, тут всё взаимосвязано, и нужно влиять на работу компании со всех сторон, а не только создать красивый сайт, отладить производство и ждать покупателей.