Начнем с очевидного — клиенты настаивают на фиксированном бюджете, потому что точно знают, каким должен быть конечный продукт. Или, вернее сказать, думают, что знают. Разработка сложных IT-продуктов занимает время, за которое неизбежно меняются ожидания пользователей и ситуация на рынке. Если не корректировать приоритеты с учетом этих изменений, проект, скорее всего, потерпит неудачу.
Мне тут одни такие спам прислали. Супер-пупер они 1000 айтишников в штате, банк Точку делали. Предложил наши дата-центром воспользоваться в качестве паритета по предложениям. Не хотят. Ок, дал простуб задачу базу ЕГРЮЛ выложить в открый доступ, договор с налоговой оплачу. Неделю переписывались и, спросили про time&matetials, получили отказ и пропали. Попутно ещё пришлось им про http пояснять.
Ребята, не выпендривайтесь и не набивайте себе цену, помните как говорила Фаина Раневская: "Под самыми красивыми перьями фазана скрывается обычная куриная жопа". Заказчику нужен результат, а не время сношения его мозгов.
Зачем им пользоваться вашим ДЦ, когда есть AWS/DO и другие? Зачем им делать выгрузку из ЕГРЮЛ, которая скорее всего не была бы оплачена?
Очень странный комментарий
Сейчас везде кругом подписные модели. Даже классическим сервисам, которые традиционно работают по абонплате или договору аренды приходится подстраиваться под новый дискурс — не страховка, а "иншуринг". На услуги ДЦ клиенты тоже оформляют подписку. А здесь подписка на команду разработчиков. Почему нет.