У Brand Analytics удобное приложение, хорошо работает с любыми данными - смотря как интерфейс сделать) Полноценное приложение все равно не сравнится с адаптивкой в браузере - многие настройки и сегментацию просто не реализовать.
Страшно представить, когда надо срочно посмотреть результаты, а ты в такси или метро: вытаскиваешь ноутбук (хорошо, если он с собой), раздаешь с телефона вай-фай... Приложение - must в таком случае.
Когда индустрия в упадке, в ход идет креатив на грани фола) Хорошая ли была эта идея, ответить нам смогут только из пиар-отдела авиасейз. Пока мы тут возмущаемся, они как на волне хайпа запустят распродажу на Черную пятницу, а потом будут хвастаться кейсом, какие они предприимчивые.
Маркетологи skyscanner-а и других билетных агрегаторов - ваш ход) Надеюсь, сделают крутую пиар-историю.