Как писать тексты в период распродаж?
Потоки текстового контента, льющиеся в период распродаж, трудно остановить. Большую часть информации потенциальный покупатель пропустит мимо, а остановится только на действительно стоящих предложениях.
Сегодня о том, как сделать хороший текст в период черной пятницы и других распродаж, чтобы он зацепил внимание покупателя и сумел убедить его приобрести продукт по акции.
Неотъемлемые составляющие работающего текста
Сначала коротко пройдемся по основным моментам работающего предложения.
1. Сильный заголовок
Отличный заголовок должен выполнить сразу три функции:
- привлечь внимание
- вызвать любопытство и желание пойти дальше
- точно описать суть всего текста.
2. Максимальная выгода
Высокая конкуренция привела к тому, что людей трудно заинтересовать незначительными скидками. Поэтому предложение должно быть очень щедрым.
3. Краткость и конкретика
Пролистывая очередной текст, читатель должен с первого взгляда понять, какая выгода ждет его от участия в акции/распродаже и что ему нужно для этого сделать. Чем проще, тем лучше, но не стоит злоупотреблять просторечиями и сленговыми выражениями.
4. Точная цель
На что должен побудить текст? Какая у него цель? Исходя из этого и создавать послание для потребителя.
5. Ограниченный срок
Любая акция имеет срок проведения, начало и завершение.
6. Оформление
Очень важный момент в любом рекламном тексте. Иллюстрация дополняет написанное. А в день акций картинка должна кричать о выгоде или создавать интригу, которую раскроет текст.
Схемы продающих текстов с примерами
Некоторые из описанных ниже схем наверняка вам известны. А какие-то, мы надеемся, станут для вас приятным и полезным открытием.
AIDA
Пожалуй, самая известная и растиражированная модель. Аббревиатура объясняет маркетинговое поведение покупателя: A – внимание, I – Интерес, D – Желание, A – Действие. Копирайтеры активно используют AIDA в продающих текстах. Пример:
60% скидка на курс для фрилансеров “Как уйти с работы и начать зарабатывать от 50 000 р в месяц на бирже?”. Забронируйте место здесь. Остался 1 день до начала!
ПУР
Согласно этой схеме П – показываем проблему, У – усугубляем ее, Р – решаем.
Сайт падает в выдаче? Боитесь потерять клиентов? Мы поможем вам оптимизировать сайт за 40% от полной стоимости в честь черной пятницы!
К этой формуле можно добавить еще один пункт Д – дискредитацию, когда после усугубления показываем неверное решение. И модель превращается в другую – ПУДР.
Например:
"Сайт падает в выдаче? Если ничего не делать, можно быстро потерять клиентов! Мы поможем вам оптимизировать сайт за 40% от полной стоимости в честь черной пятницы!"
"Мостик"
Суть этой продающей формулы очень простая. Нужно показать “до” и “после”. Это очень хорошо иллюстрирует покупателю преимущества продукта. В нашем случае можно проиллюстрировать выгоду от участия в акции.
Из фрилансера с одним заказом в месяц, до исполнителя с 5-ю постоянными заказчиками! Только сегодня курс из 3-х лекций за 1450 р!
"Нить жемчуга»
Достаточно простая схема: одно преимущество следует за другим, словно мы надеваем бусины жемчуга на нитку. Так, у читателя все меньше шансов отказаться от предложения.
Продажи ежедневно. Много. Первые результаты уже завтра! Скидка на продвижение 45%!
«Звезда. История. Победа»
Еще одна формула продающего текста, где звезда – это продаваемый продукт, история – то, что произошло со звездой, победа – благополучный исход.
Женщины купили 450 наших пиджаков в первый же день акции. Помогаем экономить и быть красивыми: 50% на всё! Черная пятница.
«Почему»
Схема, по которой нужно задать себе три вопроса:
- Почему вы лучшая компания?
- Почему вам следует доверять?
- И почему, действовать нужно как можно быстрее?
Пишем тексты с 2010 года. Помогли более 2700 заказчикам улучшить качество контента. Закажите первый текст сейчас, пока действует бесплатная акция!
Боль, больше боли
Напоследок разберем самую жесткую схему PMHS, по которой P – боль, M – больше боли, H – надежда, S– решение.
Не умеете тратить на себя и вам трудно решиться на покупку новой машины? Боитесь вопросов и шуток от друзей о сомнительных путях заработка? Закажите бесплатную консультацию психолога в честь черной пятницы. Час психотерапии избавит вас от сомнений и неуверенности!
Конечно, это только схемы структуры текста, выступающие помощниками для копирайтера. Что будет в содержании, зависит только от автора.