Владислав Патока

+23
с 2020

Основатель первого в России агентства внешнего трафика на маркетплейсы "Новый digital". Дипломированный маркетолог АКАР, Paper-planes и Яндекс. Спикер АКАР.

2 подписчика
29 подписок
Как создавать Reels, которые продадут все остатки на маркетплейсах?

Для селлеров и менеджеров маркетплейсов реклама в Reels стала уже основой внешнего трафика. Но действительно ли этот формат так хорош для рекламы товара? Эта статья — практический гайд по работе с Reels без банальных советов, только краткая выжимка нашего опыта и комментарии разработчиков Instagram*.

Как создавать Reels, которые продадут все остатки на маркетплейсах?
22
Почти 16 млрд в год тратят селлеры WB и Ozon на рекламу у блогеров: первое исследование рынка внешнего трафика России

Изучили более 500 кейсов и опросили 300+ селлеров и экспертов, чтобы сформировать прозрачную картину по рынку внешнего трафика. Делимся результатами как по всему рынку в целом, так и в разрезе семи основных категорий товаров.

11
Как люди покупают на маркетплейсах в 2024 году?

Ядро аудитории на Wildberries и Ozon — от 25 до 44 лет. В среднем для покупок они используют три маркетплейса. Но как они ищут товар, выбирают бренд и почему точно откажутся от покупки — в этой статье.

1010
Новогодний кейс «‎Внешний трафик на Wildberries по 3% ДРР после сезона»

Как продавать сезонный товар с привычной маржой, когда все показатели уже говорят: "Ждем следующего сезона или продаемся в ноль"? Рассказываем в кейсе

Новогодний кейс «‎Внешний трафик на Wildberries по 3% ДРР после сезона»
44
Чек-лист “Как подготовить карточку на WB и Ozon к внешнему трафику?” и не слить весь рекламный бюджет
Чек-лист “Как подготовить карточку на WB и Ozon к внешнему трафику?” и не слить весь рекламный бюджет

Все больше селлеров в периоды падения продаж воспринимают внешний трафик как волшебную таблетку. “Запускаете внешний трафик и обгоняете всех своих конкурентов с первой страницы” — говорит один известный источник. Так ли все радужно на самом деле?

Семь грубых ошибок в кейсах. Опыт анализа более 100 агентств

После каждого анализа конкурентов агентства, в котором работаю (а это ТОП-15 рекламных агентств РФ), и после анализа кейсов небольших агентств и фрилансеров я в неприятном удивлении от того, что маркетологи и PR-специалисты до сих пор совершают грубые ошибки в построении кейсов. Причем неважно, крупное это агентство или начинающий фрилансер.

Эту статью можно использовать как чек-лист и перед каждой публикацией кейса проверять, все ли на месте. Пойдем по нарастающей: от менее опасного к must-have

88