29 контрактов за 4 дня и другие кейсы предпринимателей в TenChat
TenChat задумывался как симбиоз решений зарубежных соцсетей LinkedIn, *Facebook и *Instagram. После блокировок иностранных ресурсов он получил звание самой быстрорастущей социальной сети в России.
Все этапы эволюции TenChat можно увидеть в @hooglink — телеграм-канале про digital-маркетинг, e-com и партизанщину в онлайн-продажах.
С января 2022 аудитория TenChat выросла в 10 раз и сейчас превышает 1,5 млн человек. Летом руководство сети заявило, что превращает проект в суперапп.
Бизнес-аккаунтов в TenChat действительно, много. Однако сами предприниматели заметили, что с потребителями в сети некоторая заминка. Если в запрещенной Инсте массово сидели буквально все, то в TenChat — только те, кто пришел зарабатывать.
Это противоречие разработчики потихоньку снимают — запустили сторис, проводят челленджи развлекательного характера, привлекают народ креативными роликами и т.д.
Данные усилия приносят определенные плоды — ряд компаний достиг успеха в привлечении клиентов на свои офферы через TenChat, о чем немедленно рассказывают прямо там.
29 контрактов для MamCity
29 партнеров смог привлечь Иван Баранов всего за четыре дня. Его приложение MamCity создает экосистему для матерей по всей стране: клиники для ведения беременностей, роддома, организации детского досуга и т.д.
Что было сделано:
• заполнение профиля на TenChat и страницы «О себе»;
• настройка географии по регионам, где нужно было найти партнеров;
• произведен поиск по тегам на главной новостной стене;
• установлены связи с нужными профилям, сделаны предложения услуг.
В TenChat есть система связей, поэтому можно изучать контакты и подписки нужной организации или человека. С высокой долей вероятности они будут из определенной сферы, в которой вы тоже работаете.
172 000 рублей за 2.5 месяца
Контент-маркетолог Людмила Орлова заработала 172 000 рублей за 2.5 месяца на продаже своих услуг пользователям TenChat.
Что было сделано:
• заполнен профиль — 1500 знаков о себе;
• создан контент-план;
• запущен регулярный постинг, а также комментарии под другими тематическими постами;
• ведется работа с Бизнес. Тиндер, произведены подписки на экспертов и коллег.
Понадобилось 13 постов, чтобы контент был замечен «Зевсом» — алгоритмом рекомендаций TenChat. С последующих постов пошли первые заявки от клиентов.
Охват публикаций за первый месяц работы составил 74 000, 8 из 25 постов появились в глобальной ленте, вовлеченность ЦА выросла до 40-100 комментариев.
Резюме
Очевидно, продвижение в TenChat сейчас строго органическое. С одной стороны это позволяет талантливым авторам и компаниям экспертов расти и привлекать клиентов практически бесплатно. С другой — для массовых охватов здесь необходимо регулярно генерировать интересный контент.
Такие условия идеальны для экспертов-одиночек, фрилансеров, ИП и небольших компаний. Неплохо чувствуют себя B2B услуги — предприниматели сидят в TenChat и пользуются ими.
Однако для крупных брендов целесообразность возни с маленькими бюджетами пока под вопросом. В сферах B2C и товарного бизнеса яркие кейсы, возможно, тоже есть, но мы их пока не обнаружили. Скорее всего потому, что пользователей не из бизнес-среды пока немного и у ТОП-блогеров тысячи и десятки тысяч подписчиков. А не сотни тысяч и миллионы, как раньше в Инсте. Однако сеть растет, допускаем, что массовый пользователь вскоре займет приготовленную ему TenChat нишу.
Можно констатировать, что жизнь в TenChat появилась, как и деловые партнеры с продажами. Во многом благодаря тому, что альтернатив в РФ становится все меньше, на счету каждый канал распространения информации.
Мы продолжим следить за развитием TenChat и других источников трафика для вашего бизнеса. Подписывайтесь и будьте в курсе трендов соцсетей, e-commerce и digital-маркетинга.
Благодарим за внимание, лайки и комментарии.
*Facebook и *Instagram признаны в России экстремистскими организациями.