Кейс: Как повысить прибыль бизнеса в 15 раз с помощью Google Ads и Shopping-кампаний за 9 месяцев
Первый кейс, о котором мы расскажем, посвящен тому, как за 9 месяцев работы мы повысили прибыль бизнеса по продаже органического постельного белья и аксессуаров в 15 раз при помощи Google Ads и Shopping-кампаний. Поехали!
Исходные данные
Клиент: livegrund.com
Ниша: товары для дома (постельное белье, аксессуары)
ГЕО: США
Средний чек: $150-200
Задача: увеличить продажи от контекстной рекламы и оборот бизнеса до $50 000 (рекламные кампании работали с марта 2020 года до ноября 2020 года)
Сумма заказов в месяц: $58.460
Проблемы
- высокая цена товара сегмента люкс, но низкая осведомленность ЦА о бренде;
- потенциальные клиенты не готовы совершить спонтанную покупку;
- органическое постельное белье для достаточно узкой ЦА.
Результаты контекстной рекламы на момент первичного аудита
На момент первичного аудита в феврале 2020 (перед началом работы) показатели были следующими:
- расходы — $872;
- количество кликов — 1123;
- количество конверсий — 5;
- цена конверсии — $174,49;
- коэффициент конверсии — 0,45%;
- сумма заказов c Google Ads — $267,62;
- общая сумма заказов — $3785.
Решение проблемы
Для достижения поставленных целей мы совершили несколько важных шагов:
1. Настроили торговые кампании
Мы начинали с ручных настроек, после чего в течении месяца переключились на смарт кампании.
2. Создали новую структуру поисковых кампаний
Кампании таргетировались только на точные запросы из-за высокой стоимости продукта. Мы разбили кампании по следующим свойствам поисковых запросов:
- reversible bath rugs;
- eco-friendly bath rugs;
- organic cotton bath rugs;
- non skid bath rugs.
3. Распределили приоритеты показа
Вынесли отдельные продукты в разные смарт кампании для распределения приоритетов показа товаров и оптимизации бюджета.
4. Тестировали разные варианты ROAS
Просчитать доходность/убыточность кампаний и прикинули, при каком ROAS кампания даст необходимые показатели.
В ходе работы мы столкнулись с тем, что поисковые кампании отрабатывали в небольшой плюс или даже в 0, поэтому мы запустили торговые кампании и полностью перенастроили их структуру.
К марту с нашей помощью общий ВАЛ бизнеса достиг $7 000. Мы запустили 4 умные торговые кампании и 6 торговых кампаний настроили вручную для категории ковриков, полотенец для ванной и постельного белья. Результат не заставил себя ждать: уже в апреле продажи выросли в два раза, а общий объем продаж достиг показателя в $14 000.
Мы мониторили результаты кампаний раз в неделю, чтобы оперативно отслеживать колебания в достижении целевых KPI, а также вносили изменения для корректировки стратегии.
После 9 месяцев работы и тестирования разных структур торговых кампаний (таких как разбивка продуктов по отдельным кампаниям и тестирование ROAS) в аккаунте собралось достаточно статистики для дальнейшей работы. В октябре мы добились роста продаж в размере $38 999, а уже в ноябре подняли эту цифру до $58,704.
Итог
После 9 месяцев работы (к ноябрю 2020 года) мы добились следующих результатов:
- расходы — $9042;
- количество кликов — 14 522;
- количество конверсий — 222;
- цена конверсии — $40,72;
- коэффициент конверсии — 1,53%;
- сумма заказов c Google Ads — $24,264;
- общая сумма заказов — $58,704.
Задачи по увеличению продаж от контекстной рекламы и оборота бизнеса на данном этапе мы выполнили и перевыполнили. Работа над проектом продолжается.