Как таргетологу повлиять на окупаемость трафика в инфобизнесе и не только
В данной статье разберём как таргетологу повлиять на окупаемость трафика в инфобизнесе. Описанный в статье материал основан на моём опыте отлива трафика на инфобизнес, но ее можно применять и для других сфер и ниш.
Чем можно влиять на окупаемость?
1. Креативы
2. Аудитория
3. Тест гипотез и анализ трафика
1. Креативы
В 80% окупаемость трафика зависит от креативов. Далее разберём, что нужно делать с креативами, чтобы окупаемость была хорошая
- Релевантность к продукту (вебинару, лендингу)
Креативы должны быть максимально релевантны к продукту. Для этого нужно полностью посмотреть вебинар и лендинг, и только после заниматься подготовкой креативов и офферов исходя из той информации, которая содержится там
- Отсутствие кликбейта
Креативы с заголовком ''Заработай миллион за час'' не приведут людей, которые будут покупать продукты и тем более смотреть вебинар. Даже если кликабельность хорошая. Так как они хотят получить результат здесь и сейчас, а это случается довольно редко
- Прогрев (видео -> картинка)
По-моему опыту, видео креативы дают бОльшую окупаемость, чем статичные. Если они конечно соответствуют двум предыдущим пунктам. Хотя статичные креатив зачастую тоже очень хорошо заходят
2. Аудитория
- Теплая аудитория (Лал, ретаргет, база инстаграм и др.)
Использовать теплую аудиторию, особенно когда есть большая база
- Определённые регионы (Мир, Москва и область, Спб др.)
Москва и Питер обычно окупаются намного лучше
- Обучение пикселя
Если наш креатив не релевантен, то фейсбук также будет обучаться привлекать тех людей, которые совершают нужное нам действие (например регистрация). Даже если они нецелевые и не покупают продукт. Для этого нужно тестировать разные подходы (например креативы с ценой). Фейсбук будет обучаться привлекать тех людей, кого заявленная цена устраивает.
3. Тест гипотез
- Запуск разнотипных креативов (видео креативы, статичные, в виде мемов, нативные с большим текстом и тд)
- Тест разных аудиторий
Тестим всё что приходит в голову. Рабочие связки масштабируем, нерабочие - отключаем ;)