Кейс таргет: Продвижение школы китайского языка. Лиды по 50 руб
Приветствую! На связи Alexey_wey. Сейчас я веду проект онлайн-школа по китайскому языку @i_can_speakchinese и я хочу поделиться полученным опытом с вами.
Задачи:
• Позиционирование школы в соц. сетях;
• Привести как можно больше подписчиков, за минимальную цену;
• Снизить цену за заказ;
• Выйти на стабильное количество заказов в день;
Рабочий процесс:
1. Анализ конкурентов
2. С клиентом внедрили новые акции, которые помогли нам снизить цену за заявку в 2 раза.
3. Создали несколько креативов под каждую нишу
4. Написали завлекающий, продающий текст под каждый креатив
5. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение
6. Начал тестировать новые связки.
По аудиториям:
Разделили кампанию на такие интересы и сегменты:
- LAL взаимодействующие со страницей(от 1 до 10%)
- LAL отправлявшие сообщение (от 1 до 10%)
- LAL по базе ( от 1 до 10%)
- Китай
- Китайский язык
- Упрощение иероглифов
- Китайское письмо
- Chinese language
- Chinese as a foreign language
Лучше всего зашли данные аудитории: Китайский язык, Упрощение иероглифов, LAL отправлявшие сообщение (от 1 до 10%)
По креативам:
Результат работы, после месяца:
Получили - 129 заявок со средней ценой в 55 рублей
Конверсия в продажу значительно улучшилась (на 20-30%)
Потратили - 30.300 рублей
Средний чек - 3000 рублей
Клиент остался доволен результатом и даже попросил остановить рекламу на время, потому что отдел продаж не справлялся с количеством заявок:
Мои контакты для связи:
Сайт — https://alexeyweyxxx.info
Telegram — https://t.me/target_al
Instagram — https://www.instagram.com/alexey_wey/