Кейс: Продвижение магазина автозапчастей, как продать в городе с населением 80 тыс. человек?
Магазин автозапчастей 1001 запчасть в г. Ухта, небольшая оффлайн точка, но после карантина появились проблемы с продажами, поэтому они обратились ко мне за продвижением своего магазина.
Задачи:
• Позиционирование в соц. сети Вконтакте;
• Разработать комплексную стратегию продвижения магазина;
• Снизить цену за заказ;
• Выйти на стабильное количество заказов в день;
Рабочий процесс:
Клиент заказ рекламу в соц. сети Вконтакте, но была одна огромная проблема... Это населенность города - 80.000 человек, а автовладельцев около 30.000 человек, так как тут не разгуляешься с выбором интересов, я просто разделил их на две равные группы, для каждой группы подготовил одинаковые креативы и протестировал все возможные связки креатив+текст.
1. Анализ конкурентов
2. Создали несколько креативов под каждую нишу
3. Написали завлекающий, продающий текст под каждый креатив
4. К каждому объявлению прикрепили ЮТМ-метку
5. Начали тестировать новые связки.
Результаты были хорошие, поэтому выключил один неэффективный креатив и продолжил с двумя креативами, мне осталось максимально выжать эту аудиторию.
По аудиториям:
Думаю тут и так все понятно) Просто поделил на две равные группы автовладельцев.
Сработавшие креативы:
Результат работы:
Получили - 614 переходов со средней ценой в 8 рублей
Потратили - 5.000 рублей
С помощью метрики отследили конверсии на сайте, получили - 36 заявок со средней ценой в 140 рублей.
Из них 19 человек купили запчасти - заработали 87.000 рублей
Клиент остался доволен результатом, решили, что будем запускать рекламу раз в месяц, потому что аудитория выгорает максимально быстро, так же сейчас предлагаю клиенту решить вопрос с доставкой по России.
Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк.
Мои контакты для связи:
Сайт — https://alexeyweyxxx.info
Telegram — https://t.me/target_al
Instagram — https://www.instagram.com/alexey_wey/