Кейс таргет: Продвижение сообщества по музыкальному маркетингу
Сообщество музыкального маркетинга «ABVGROUP» помогающие артистам в оформлении карточки музыканта, дистрибуции творчества и других услугах. Раннее настраивали рекламу, самостоятельно, но нехватка времени и неудовлетворительные результаты заставили клиента обратиться за помощью ко мне.
Задачи:
• Разработать комплексную стратегию продвижения компании;
• Снизить цену за переход;
• Снизить цену за заявки;
• Получать 2-3 клиента в день;
Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов
2. Продумал акции и предложил запустить их в обиход
3. Создали несколько креативов под каждую акцию
4. Написали завлекающий, продающий текст под каждый креатив
5. Собрал аудитории конкурентов, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение
6. Начал тестировать новые связки
По аудиториям:
Разделили кампанию на такие интересы и сегменты:
- Люди похожие на подписчиков «ABVGROUP» (с помощью парсера)
- Подписчики групп конкурентов
- Люди похожие на подписчиков групп конкурентов (с помощью парсера)
- Подписчики групп, где может быть наша ца (Студии звукозаписи, гострайтеры, группы с битами и тп.)
- По ключевым словам (Студия звукозаписи, биты, сведение трека, дистрибуция релиза и тп.)
- По интересам (Музыканты, артисты)
Перечисленные аудитории, дали наилучший результат.
По креативам:
Результат работы:
Результат работы, после месяца:
Получили - 1145 переходов со средней ценой в 12 рублей
Получено - 274 заявки со средней ценой в 49 рублей
Новых подписчиков - 416 человек
Потратили - 13.500 рублей
Итог:
Клиент остался очень доволен результатом, поэтому мы продолжаем сотрудничать и постараемся улучшить результат.
На следующий месяц, мы увеличиваем бюджет до 35 тысяч рублей в месяц.
Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк.
Мои контакты для связи:
Сайт — https://alexeyweyxxx.info
Telegram — https://t.me/target_al
Instagram — https://www.instagram.com/alexey_wey/