Кейс: продвижение магазина масляной парфюмерии. Как сделать из 12 тысяч - 80 тысяч?
Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться очень хорошим кейсом, с отличными результатами, поехали!
Ко мне обратился клиент с просьбой продвижения своего онлайн магазина масляной парфюмерии, продавали парфюмерию разного типа, от масс-маркета до селективных ароматов. Аккаунт был упакован хорошо, были введены хорошие акции, поэтому мне нужно было показать результат. Приятного чтения!
Задачи:
• Разработать комплексную стратегию продвижения компании;
• Снизить цену за заявку;
• Выйти на стабильное количество заявок в день (от пяти в день);
• Получать 20-30 клиентов в месяц;
Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов
2. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение
3. Создали несколько креативов под каждую нишу
4. Написали завлекающий, продающий текст под каждый креатив
5. Начал тестировать новые связки
6. Оптимизация и масштабирование рекламной кампании.
С первых дней реклама пошла хорошо, получили дешевые заявки, уточнял по качеству, все было отлично, уже в первые дни удалось совершить продажи, немного оптимизировал кампанию каждый день получали по 10 заявок.
По аудиториям:
Начал тестировать данные аудитории:
• Прямые интересы: парфюм, ароматы, духи, салоны красоты, покупки и мода, the perfume shop, (Плохо сработали)
• lal-аудитории (Не сработало вообще, уже устал тестировать данные вид аудитории, потому что хороший результат получается крайне редко)
• Широкая платежеспособная аудитория (Очень хорошо сработала данная аудитория)
• Холодная аудитория (Тоже отличный результат, сегментировал только по возрасту 20-45, Ж)
По акциям:
Использовали две акции:
1. Акция 1+1=3, с бесплатной доставкой по России
2. Акция 1+1=4, но платная доставка по России
Примеры креативов:
Использовали фото креативы. Лучше всего себя показали себя креативы для сториз. Я не рискнул использовать в креативах популярные ароматы, так как побоялся, что получу бан, поэтому использовал фотографии, которые мне предоставил клиент.
Результат работы:
Получили - 252 заявки со средней ценой в 49, 11 рублей
Получили - 1126 переходов со средней ценой в 10,99 рублей
Добились хорошего CTR - 1.71%
Потратили - 12.377 рублей
После общения с клиентом, узнал, что с рекламы они сделали выручку на 80.000 рублей и это при вложенных 12.000 рублей.
Итог:
Клиент остался очень доволен результатом, уже пообщались и обсудили дальнейшее сотрудничество, будем запускать новые акции и увеличиваем бюджет до 30.000 рублей.
Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк ☺
Мои контакты для связи:
Сайт — https://alexeyweyxxx.info
Telegram — https://t.me/target_al
Instagram — https://www.instagram.com/alexey_wey/