Кейс: продвижение магазина масляной парфюмерии. Из онлайн магазина до офлайн точки за 4 месяца!
Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться кейсом, по проекту с которым сотрудничаем больше трех месяцев, поехали!
Ссылка на кейс по этому проекту, после месяца сотрудничества 👇🏻
Приятного чтения!
Задачи:
• Разработать комплексную стратегию продвижения компании;
• Снизить цену за заявку;
• Каждый месяц увеличивать количество продаж;
• Увеличить узнаваемость бренда;
Рабочий процесс:
1. Два раза в месяц анализировал конкурентов и оформлял все в гугл таблице
2. Каждый месяц обновлял аудитории look-a-like
3. Постоянно менял креативы и тестировал их
4. Писал завлекающий, продающий текст под каждый креатив
5. Постоянно работал на уменьшение цены за заявку, тестируя новые акции и рекламные связки
6. Помогал различными идеями по улучшению контента в инстаграме.
После месяца работы клиент доверил мне больше рекламного бюджета, поначалу мы решили не менять настройки, так как реклама шла отлично цена заявки варьировалась от 40 до 60 рублей и клиента все устраивало.
Уже в середине июня креативы начали выгорать и я их менял до тех пор, пока не вышли на такие же показатели по цене за завку, к концу месяца все обсудили и выявили несколько проседающих мест:
1 - клиент сам отвечал на входящие заявки, а из-за недостатка времени, делал это не всегда качественно, так же не знал как закрывать возражения клиентов, поэтому было принято решение нанять человека, который будет отвечать на заявки
2 - это то, что акция 1+1=3 слишком выгодная для клиентов и даже при большом количестве покупок, мой клиент не выходил в большой плюс по выручке, поэтому было принято решение менять акции
В начале июля мы начали тестировать новые акции, у которых средний чек был намного выше, чем в предыдущие месяца, результаты были ужасные... Цена заявки выросла не сильно, но закрыли только пару заявок
Поэтому мы приняли решение, увеличить цену за 1мл каждого аромата и вернуть акцию 1+1=3, тем самым увеличив средний чек, это решение сработало на ура!
Так же убрали бесплатную доставку
И уже в начале августа мой клиент открывает свою первую офлайн точку в своем городе 😉
По аудиториям:
Аудитории постоянно выгорали, поэтому часто менялись, ниже написал самые лучшие из них
• lal-аудитории (те кто отправлял сообщение в директ и взаимодействовал с рекламой)
• Широкая платежеспособная аудитория
• Холодная аудитория (Хорошая цена заявки, но плохо покупают, поэтому нужно ее тестировать, может у вас она покажет результат лучше)
• Ретаргет, на тех кто взаимодействовал с рекламой и на подписчиков, отлично возвращает клиентов спустя неделю
По акциям:
Использовали две акции:
1. Акция 1+1=3 Отличная акция в данной нише, отработала почти все 3 месяца и не подвела
2. Акция 1+1=4 Отличная акция, но чтобы ее использовать нужно иметь огромный рекламный бюджет, чтобы вывозить на количестве
3. Акция 5 ароматов за 2499р, неплохой результат, но сложно закрыть клиента
4. При покупке 25мл аромата 5мл в подарок, сработала плохо
5. При покупке 30мл аромата 10мл в подарок, сработала плохо
6. Просто скидки к заказу, сработала плохо, лучше давать клиенту после заказа скидку на следующий заказ, тем самым увеличивая возврат клиента
Примеры креативов:
Тестировал как видео, так и статичные креативы, статика сработала лучше, отличный результат давала как лента, так и сторис
Результат работы:
Получили - 974 заявки со средней ценой в 63,55 рублей
Получили - 5047 переходов со средней ценой в 14,01 рублей
Добились хорошего CTR - 1.47%
Потратили - 61.901 рублей
Итог:
Клиент доволен результатом, работаем дальше, пока приняли решение удерживать такие же результаты и сделать упор с рекламой на офлайн точку.
Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк ☺
Мои контакты для связи:
Telegram — https://t.me/target_al
Instagram — https://www.instagram.com/alexey_wey/
#кейс #кейс_таргетолога #кейс_парфюм #кейс_парфюмерный_магазин #реклама #реклама_в_instagram #реклама_в_социальных_сетях #реклама_в_facebook #реклама_вконтакте #рекламавинтернете #реклама_в_инстаграм #продвижение #продажи #таргет #таргетированнаяреклама #таргетинг #продвижениебренда #продвижениебизнеса