Кейс: продвижение эксперта по Wildberries и OZON. Или как привести более 10.000 заявок по 30 рублей!
Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться, наверно самым результативным кейсом, четкая стратегия, хороший бюджет, куча дешевых лидов, в общем все как вы любите, поехали!
Ко мне обратился продюсер клиента, обсудили с ним все рабочие моменты, поставили цели и приступили к работе.
Приятного чтения!
Задачи:
• Разработать комплексную стратегию продвижения компании;
• Продумать воронку продаж, чтобы привлечь много людей на вебинары
• Получить целевые заявки на вебинары;
Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал стратегию продвижения
3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение
4. Дизайнер создал несколько креативов под каждую аудиторию
5. Копирайтер написал завлекающий текст под каждый креатив
6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие
Перед запуском мы вместе с продюсером продумывали воронку продаж, чтобы все работало как часы 😉
На это у нас ушло несколько дней работы и куча созвонов, но зато результаат... Но об этом чуть позже)
Так как блог большой, на момент работы было 1,2 млн. подписчиков, мы решили сначала работать с этой аудиторией, так как она более теплая.
Мы решили сделать большой прогрев аудитории, запуская новые посты, которые были проработаны с копирайтером и продюсером, в них рассказывалось, что Сергей (блогер) нашел нефть 21-го века! Но ничего кроме этого, то есть люди не знали про что идет речь и тем самым еще больше хотели попасть на вебинар.
Но изначально в этих постах мы говорили, что Сергей рассказывает подробнее об этой "нефти" в своих историях для близких друзей, но чтобы попасть туда, нужно было заполнить гугл-форму, таким образом мы получили огромное количество номеров телефона, заинтересованных людей, которые мы потом использовали для ретаргета и дожима.
После недели прогрева аудитории мы установили даты вебинаров и начали активно гнать туда нашу ца.
По аудиториям:
Работали только с подписчиками поэтому:
• Подписчики Сергея
• Ретаргет, на тех кто заполнил гугл-форму
• Ретаргет, на тех кто зарегестрировался на вебинар, для увеличения доходимости
Креативы:
Использовали в основном посты и статическую, нативную рекламу.
Результат работы:
К концу двух месячного сотрудничества у нас получились следующие цифры:
• Получено заявок — ~9569;
• Средняя цена за регистрацию — 31,35 рублей;
• Охват рекламных материалов — 946.050 пользователей;
• Потрачено — ~300.000 рублей.
• Ценник на курсы был от 30.000 до 300.000 рублей
Итог:
Клиент остался очень доволен результатом, прекратили сотрудничество, так как набрали нужное количество лидов, договорились продолжить работать на следующем запуске 😊
Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗
Мои контакты для связи:
Telegram — https://t.me/target_al
Instagram — https://www.instagram.com/alexey_wey/
#кейс #кейс_таргетолога #кейстаргет #кейс_блогер #кейс_блог #кейс_инстаграм #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #таргетинг #таргетированная_реклама #таргет_блог #таргеткейсы #таргет_инстаграм #продвижение #продажи #продвижение_блогера #продвижение_бизнеса #реклама #реклама_в_социальных_сетях #реклама_в_instagram #реклама_в_facebook #реклама_вконтакте #реклама_блогера #реклама_блога #бизнес
Если не секрет какая была в итоге cr в закрытие заявки ?