Кейс: продвижение экспертов по маркетплейсам. Как перейти в ВК, набрать подписчиков, провести марафон и продать товары?
Приветствую всех читателей 🤗 В связи с последними событиями, рекламироваться в Instagram больше нельзя, поэтому сегодня я поделюсь с вами новым кейсом в соц сети ВКонтакте, поехали!
На связи Alexey_wey. В конце января ко мне обратились мои старые клиенты, с просьбой привлечения целевых подписчиков в аккаунты и набора людей на марафоны перед курсом, но полностью этот кейс я не буду опубликовывать (хоть он и очень хорош), потому что кейсы по инстаграму теперь не актуальны, речь пойдет о быстром переходе из инсты в ВК.
Приятного чтения!
Задачи:
• Оперативно перейти в новую соц сеть;
• Разработать комплексную стратегию продвижения;
• Получить как можно больше новых подписчиков;
• Получить регистрации на марафон;
• Продвигать товары на маркетплейсах.
Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения
3. Спарсил аудитории конкурентов из Instagram и нашел их страницы в ВК, так же спарсил группы конкурентов, сделал из всего этого похожие аудитории
4. Создали несколько креативов под каждую аудиторию
5. Написали завлекающий текст под каждый креатив
6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие
В соц сети ВКонтакте у меня есть неплохой опыт, поэтому я смог все сделать быстро, качественно и показать результат.
С набором подписчиков было труднее всего, люди плохо переходили и плохо подписывались, попробовали много разных целей и видов рекламы, в конечном итоге получилось найти связку, но уверен ее еще можно доработать, просто у меня было ограниченное время.
С марафоном и продажей товаров все сразу пошло намного лучше, что конкретно зашло, читай ниже.
По аудиториям:
Эти аудитории показали самый хороший результат:
Для продажи товаров - женщины (от 24 лет), интересы - дети и все, что с ними связано.
Для марафона - женщины (от 24 лет), интересы - дети и все, что с ними связано, ключевые слова (маркетплейсы, карточка товара, поставщик и тд).
Для подписчиков - ключевые слова (маркетплейсы, карточка товара, поставщик и тд) и спаршенные базы.
Креативы:
Использовали фото и видео макеты.
Лучше всего себя показали статичные крео, с кнопкой (для подписок)
Клипы (для продаж и марафона)
Результат работы:
По окончанию рекламного бюджета у нас получились следующие цифры:
• В аккаунт было привлечено более 600 новых подписчиков (с учетом отписок, так их было больше);
• Средняя цена подписчика - 28 рублей;
• Охват рекламных материалов - 121.365 пользователей;
• Потрачено - 16.786 рублей.
• Более 100 человек посетило марафон;
• Средняя цена лида - 150 рублей;
• Потрачено - 15.040 рублей.
• Средняя цена клика на покупку товара - 9 рублей;
• Потрачено - 16.592 рублей.
Итог:
Клиентки остались довольны результатом, продолжаем работать, сбивать цену за результат и осваивать больший бюджет 😊
Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗
Мои контакты для связи:
Telegram — https://t.me/target_al
Instagram — https://www.instagram.com/alexey_wey/
ВКонтакте —
#кейс #кейс_таргетолога #кейс_таргет #кейстаргет #кейстаргетвк #кейсвк #кейсмаркетплейсы #реклама #реклама_в_социальных_сетях #реклама_в_instagram #реклама_вконтакте #реклама_в_facebook #продвижениебизнеса #продвижениебренда #продвижение_блога #продвижение_маркетплейсов #бизнес #бизнессмены #таргет #таргетированнаяреклама #таргетинг