Кейс: продвижение коуча по йоге. Как продавать холодной аудитории?
Приветствую всех читателей 🤗 Сегодня я поделюсь с вами новым кейсом в соц сети ВКонтакте, поехали!
Ко мне обратился менеджер клиента, сказала что требуется реклама в Instagram (это было еще до всей этой ситуации), мы созвонились с менеджером и клиентом, обсудили все рабочие моменты, поставили цели и приступили к работе, так мы проработали несколько месяцев, до блокировки Instagram, затем взяли паузу и продолжили работать с мая в ВКонтакте.
Приятного чтения!
Задачи:
• Разработать стратегию продвижения;
• Продать услуги коуча по йоге;
Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения
3. Спарсил аудитории конкурентов из Instagram и нашел их страницы в ВК, так же спарсил группы конкурентов, сделал из всего этого похожие аудитории
4. Создали несколько креативов под каждую аудиторию
5. Написали завлекающий текст под каждый креатив
6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие
Задача была одна - продать любой продукт эксперта, используя холодную аудиторию в ВК, потому что подписчиков совсем не было, протестировали разные варианты продажи, через переписку, микро-воронку и через сайт, по итогу самым результативным оказался сайт, это был небольшой одностраничник, на котором человек мог бесплатно выбрать одну практику из списка и заниматься по ней (на выбор были представлены самые разные практики: для позвоночника, для ног, для шеи и тд) все остальные практики человек мог забрать так же бесплатно в телеграм боте, через него же и шли продажи основных продуктов, такая воронка оказалась очень конвертирующей!
Ниже разберем какие связки сработали лучше всего.
По аудиториям:
Эти аудитории показали самый хороший результат:
Женщины (от 28 лет), интересы - мамочки и офисные работники.
Базы собранные при помощи парсеров, по группам конкурентов.
Креативы:
Использовали фото макеты.
Мы уже тестировали самые разные крео в Instagram, но лучше всего себя показали статичные макеты
Результат работы:
После двух недель работы у нас получились следующие цифры:
• Охват рекламных материалов - 632 596 пользователей;
• Потрачено - 7 255 рублей.
• 83 человека вступили в чат-бот и пошли дальше по воронке;
• Средняя цена лида - 87 рублей;
Итог:
Продолжаем работать, ищем новые стратегии и готовимся к крупному запуску курса 😊
Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗
Мои контакты для связи:
Telegram — https://t.me/target_al
Instagram — https://www.instagram.com/alexey_wey/
ВКонтакте —
#кейс #кейстаргет #кейстаргетолога #кейсйога #кейс_йога #кейс_таргетолога #кейс_таргет_йога #кейсвк #кейс_вк_йога #кейс_таргет_вк #таргет #реклама #реклама_в_социальных_сетях #реклама_в_instagram #реклама_в_facebook #реклама_вконтакте #продвижение #продвижениебизнеса #продвижениебренда #продвижениеблога #продвижениейога #бизнес #бизнесмены #таргетинг #таргетированнаяреклама #таргетированная_реклама #таргетолог