Кейс: продвижение стилиста. Или как набрать аудиторию в сообществе с 0?
Приветствую всех читателей 🤗 Сегодня я поделюсь с вами новым кейсом в соц сети ВКонтакте, поехали!
Ко мне обратилась старая клиентка, с которой мы запускались еще в Instagram* «запрещенная организация на территории Российской Федерации» сказала, что нужно настроить рекламу на сообщество в ВК, мы обсудили все детали проекта, поставили цели и приступили к работе.
Задачи:
• Разработать комплексную стратегию продвижения;
• Получить целевых подписчиков;
• Получить первые продажи с сообщества;
• Протестировать все возможные стратегии продвижения.
Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения
3. Спарсил аудитории конкурентов из Instagram и нашел их страницы в ВК, так же спарсил группы конкурентов, сделал из всего этого похожие аудитории
4. Создали несколько креативов под каждую аудиторию
5. Написали завлекающий текст под каждый креатив
6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие
Изначально стояли две задачи, получить более 500 подписчиков в группу и получить первые продажи с группы ВКонтакте.
С набором подписчиков у меня не возникло трудностей, стилисты - это мною хорошо проработанная ниша, пришли хорошие подписчики, которые проявляют активность и интересуются услугами.
С продажами возникли небольшие трудности, потому что цена на услуги довольна высокая, средний чек - 7.000 рублей, из-за этого пришлось провести множество тестов, чтобы добиться хотя бы первой переписки.
Но в конечном итоге, все получилось отлично.
Ниже разберем какие рекламные связки сработали!
По аудиториям:
Эти аудитории показали самый хороший результат:
Девушки (от 22 до 35 лет), интересы - одежда.
Девушки (от 22 до 40 лет), подписчики групп конкурентов.
Ключевые фразы (Стилист, шоппинг-сопровождение, образ от стилиста и др).
А так же базы собранные при помощи парсеров.
Креативы:
Использовали фото и видео макеты.
Лучше всего себя показали видео креативы, в основном в универсальной записи с проработанным текстом и в клипах ВК (загрузил скрины с видео, так как не получилось выгрузить видео из-за того, что они больше допустимого размера)
Результат работы:
По окончанию рекламного бюджета у нас получились следующие цифры:
• В сообщество было привлечено более 450 новых подписчиков (с учетом отписок, так их было больше);
• Средняя цена подписчика - 45 рублей; (вк не корректно пишет о переходах с "Клипов ВК" их намного больше)
• Охват рекламных материалов - 367 966 пользователей;
• Потрачено - 22.429 рублей;
• 6 человек сделали покупку;
• Чистая прибыль - 35.000 рублей.
Итог:
Клиент доволен рекламой, после перехода в вк у нее никак не получалось нагнать туда трафика, теперь ждем сайта, чтобы запустить первый курс!
Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк🤗
Мои контакты для связи:
Telegram — https://t.me/target_al
Instagram — https://www.instagram.com/alexey_wey/
ВКонтакте —
#кейс #кейстаргет #кейс_таргет #кейс_таргетолога #кейстаргетвк #кейсвк #кейсповк #кейсстилист #кейс_стилист #таргет #таргетированнаяреклама #таргетированная_реклама #таргетирование #таргетированная #таргет_стилист #реклама #реклама_в_социальных_сетях #реклама_в_instagram #реклама_в_facebook #реклама_вконтакте #реклама_и_пиар #продвижение #продвижениеблога #продвижениебизнеса #таргеткейсы #бизнес #бизнесмены