Аналитика как вишенка на торте. Все вокруг подключают ее к сайтам, но пользуются ею крайне редко. А в рекламных кабинетах проставленные UTM метки я встречаю вообще в 1 кабинете из 10. А там, где они есть) они просто для красоты. Так вот, статистика нам нужна для того, чтобы делать выводы и корректировать нашу рекламную деятельность, чтобы перестать сливать тонны бюджета и, наконец, исправить все косяки, сделать рабочую посадочную страницу и быстро, не теряя времени, найти самые эффективные рекламные объявления. Ведь мало, чтобы конверсия на фэйсбуке засчиталась))) Нам важно, чтобы человек отдал свои кровные и получил в ответ услугу/товар, а использовать для отслеживания только фэйсбук ,как минимум, неразумно) (не всегда)