Ozon Банк указывает в платежах неверные данные и валит ответственность на клиента

13.02.2025, 14:57 через онлайн кабинет Банка Озон проводил платеж по реквизитам. Указал все данные правильно. Платеж провели, однако в платежке банк самовольно без моего согласия в разделе "Плательщик" помимо моих ФИО указал адрес.

Но адрес этот указан неверно. При заполнение платежки возможности указать или проверить указываемый адрес не было. Система просто спрашивала за кого проводится платеж. Я указал "За себя", и система прописала мое ФИО и все.

Ozon Банк указывает в платежах неверные данные и валит ответственность на клиента

Попросил сотрудников исправить ситуацию, так как правильность оформления платежа имеет значение. Служба поддержки заявила, что платеж проведен, исправить ничего нельзя издевательски рекомендовала проверять данные перед отправкой.

Со своей стороны я все данные указал верно, ошибку допустил банк и исправлять ее не желает, оставляя меня один на один с этой проблемой. Направил жалобу в ЦБ. Имейте в виду, если в банке накосячат, вас выставят дураком и предоставить разбираться с проблемой самим.

Начать дискуссию