Ozon Банк указывает в платежах неверные данные и валит ответственность на клиента
13.02.2025, 14:57 через онлайн кабинет Банка Озон проводил платеж по реквизитам. Указал все данные правильно. Платеж провели, однако в платежке банк самовольно без моего согласия в разделе "Плательщик" помимо моих ФИО указал адрес.
Но адрес этот указан неверно. При заполнение платежки возможности указать или проверить указываемый адрес не было. Система просто спрашивала за кого проводится платеж. Я указал "За себя", и система прописала мое ФИО и все.
Попросил сотрудников исправить ситуацию, так как правильность оформления платежа имеет значение. Служба поддержки заявила, что платеж проведен, исправить ничего нельзя издевательски рекомендовала проверять данные перед отправкой.
Со своей стороны я все данные указал верно, ошибку допустил банк и исправлять ее не желает, оставляя меня один на один с этой проблемой. Направил жалобу в ЦБ. Имейте в виду, если в банке накосячат, вас выставят дураком и предоставить разбираться с проблемой самим.